47

1.4K 51 4
                                    

Спустя 2 недели.
-Егор...-сказала я, когда мы шли по торговому центру.
-Что?-спросил он и взял меня за руку.
-Знаешь, чего я сейчас хочу?
-Чего? Мармелад? Может хочешь в макдональдс? Или пить?
-Нет... Что ты хотел на протяжении этих двух недель?
-Ну... Отдохнуть нормально...
-Уже близко, прям горячо.
-Слово "горячо" меня наводит на кое-что...
-На кое-что правильное.
-Ты сейчас серьёзно?
-Да,-улыбаясь сказала я и посмотрела на Егора.
-Давай до дома потерпим, а?
-А чем тебя не устраивает торговый центр?
-Тем, что это торговый центр, мне этого достаточно.
-А что ты имеешь против людных мест? Не любишь экстрим?-остановившись спросила я и улыбнулась.
-Я против экстрима ничего не имею... Но где ты предлагаешь этим заняться? На лавочке? Или вот в углу?
-Туалет.
-Ты сейчас серьёзно?
-Зай, вот сам подумай, я предлагаю тебе секс в туалете в торговом центре, как думаешь, я серьёзно?
-На тебя это совсем не похоже... Нет, ты шутишь...
-Ну ты дурак... Пошли давай.
-О боже...
Мы добежали до туалета.
-Значит так, ты загляни в мужской, а я в женский, где нет людей, туда и пойдём,-скомандовала я.
-А если есть люди?
-Проберёмся незаметно.
-Ух... Ладно. Пошли.
Я заглянула в туалет. Пусто, совершенно! Я "вылетаю" из туалета, Егор даже зайти не успел.
-Пошли, быстро!-я хватаю его за руку и мы забежали в туалет.
-Хорошо, что ты в сарафане,-сказал Егор и забрался руками под платье.
-Пошли в кабинку,-сказала я и мы забежали в первую кабинку.
Егор сразу же начал целовать меня и забравшись руками под платье, нащупал мои трусики и спустил их. Я стащила с него джисны вместе с боксерами. Егор резким толчком вставил в меня свой орган. Это было настолько неожиданно, что я закричала.
-Тише, малышка, тише,-он прикрыл мой рот рукой и поцеловал в шею.
Он убрал руку от моего рта и поцеловал в губы. Егор забросил мою ногу себе на плечо и начал увеличивать темп, входя всё глубже. Я не могла молчать, он делал всё настолько приятно, но в то же время и грубо, что хотелось не просто стонать, а кричать так, чтобы все услышали, что мы тут делаем. Вдруг я услышала как открылась дверь и начали заходить девушки. По голосам можно сказать, что им лет 16-17. Я закрыла глаза, а Егор остановился и закрыл мне рот рукой. Крид понемногу двигался, от чего я хотела стонать. Егор наклонился к моему уху и прошептал:
-Малышка, молчи,-на это я лишь прикусила его палец, а он ухмыльнулся и сделал резкий толчок.
Мы долго развлекались, но когда услышали, что в туалет поприходило много людей, мы старались как можно быстрее закончить с нашими делами.
Наконец, окончив все дела, я быстро натянула на себя нижнюю часть белья, Егор махом натянул боксеры и джинсы. Егор натянул на лицо капюшон и мы с визгами выбежали из кабинки, а затем из туалета.
-Ну как тебе?-остановившись спросила я.
-Знаешь... Я думал, будет сложнее и опаснее, а тут...
-Но тебе же понравилось?
-Конечно,-Егор оставил лёгкий поцелуй на моих губах и мы пошли дальше по торговому центру.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя