75

1.2K 51 6
                                    

Минуты через 2 дверь открыл Егор и сразу же обнял меня. Я стояла столбом, даже не обнимала его.
-Егор... Я съезжаю,-плача сказала я, когда Егор перестал меня обнимать.
-Что? Я тебя не отпущу.
-Сдавай билеты, которые ты купил на меня, я никуда не лечу...
-Это типа "Мы расстаёмся"?
-Воспринимай это как хочешь...
-Что значит "Как хочешь"? Галь, ты с ума сошла?
-С ума свёл меня ты! Ты! И это не комплимент, как ты можешь подумать! Егор, я больше так не могу... Ты ревнуешь меня к моему лучшему другу, ты в рукопашную с ним решаешь дела, а не словом, ты сначала говорил, что любишь, а потом сказал, что ты от меня устал... Егор, я тебя не понимаю.
-Я люблю тебя, пойми ты это! Я тогда просто вспылил!
-Просто вспылить-не значит, что нужно посылать свою девушку, а потом бегать за ней и объяснять, что ты просто вспылил! Ты не просто вспылил! Ты послал! Ты унизил! Ты устал от меня, как сказал ты! Всё! Я не буду тебе надоедать! Я собираю вещи и переезжаю домой... К себе домой...
После последней фразы я обошла Егора и ушла в спальню, чтобы собрать вещи.
Он зашёл в спальню следом за мной. Егор постоянно вырывал у меня из рук мою одежду и ложил её обратно в шкаф.
-Не мешай мне!-крикнула я и ударила Егора в грудь ладонью.
Егор схватил мои руки и прижал меня к себе.
-Глупенькая, я никуда не отпущу тебя. Я буду меньше ревновать, я поменяюсь...-он тёрся носом о мою макушку, а я плакала.-Мне нужна только ты, я тебя никогда не отпущу, потому что люблю тебя. Посмотри на меня.
Я подняла голову и посмотрела в глаза Егора. Никуда больше я не смотрела. В глазах я увидела улыбку. Я обняла Егора за шею и прижалась к нему. Нет, я не могу просто так уйти. Я люблю его, он любит меня. Я не буду разбивать сердце ни ему, ни себе...
-Успокоилась?-прошептал Егор и поцеловал мою макушку.
Я покивала головой а затем уткнулась носом в шею Егора.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя