Глава 1.

18.2K 333 56
                                    

Наконец - то голос стюардессы.... скоро посадка, какое счастье. Я снова буду стоять на ногах... за эти несколько часов все тело затекло.
Я уже вплотную приблизилась к своей цели. С французским концерном Рено я уже полгода веду переговоры, компания, в которой я являюсь не последним человеком, хочет купить акции. Руководство концерна все ни как не соглашалось на наши условия. Хотя мы предлагали им не малые деньги, а они поверьте, им нужны. 

Так вот через три дня в Нью Йорке состоится наша последняя встреча, где подпишем все бумаги. Как я давно этого ждала. Я отдала этой сделке очень много сил и времени. Иногда спала всего по несколько часов в сутки. Эти пол года были не из лёгких. Но я не привыкла сдаваться. И не люблю оставлять на пол пути свои дела.

Так вот обо мне.
Меня зовут Александра Элизабет Блейк. Мне 23. Я закончила с отличием школу в 17. За три года окончила колледж, но при этом уже работала. В университет я поступать не стала. Работа у меня и так есть. Главное иметь хоть какое-то образование. В колледже я изучала бизнес и экономику. Заканчивала курсы менеджмента и курсы кулинарии. Не плохо разбираюсь в моде, так как заканчивала курсы стилиста и парикмахера. В общем, пробывала себя во многом. И много чего умею.

Я из неприлично богатой семьи, но это не помешало мне и двум братьям стать нормальными людьми. Я единственная из трёх детей, кто решил работать с отцом.

Старший брат - юрист. У него своя контора. Средний брат - шеф повар. У него несколько хороших ресторанов в городе. А я вице - президент " Blake corporation ". Мы занимаемся всем тем, что нас интересует. И мы часта это покупаем.
Я довольна своей жизнью. Она мне нравится. Мои родители нас поддерживают. Кстати у мамы свой бизнес. У неё сеть салонов красоты. Она вместе с женой старшего брата , Самантой, занимаются, тем что "делают женщин красивыми"- это их слова.

У нас у каждого своё жильё, но дом у нас один, в котором живут родители. Семейные узы - это самое важное. В нас от рождения заложили семейные ценности.

У меня есть квартира в центе. Не очень далеко от работы. Я даже иногда могу пойти и пешком, если время есть. Я люблю гулять. Нью Йорк очень интересный город.
Так вот моя квартира. Она большая. Я купила студию и сама слепила все то, что и хотела. У меня светлая и большая гостиная с панорамными окнами, есть большой телевизор с приставкой и караоке, большой диван и всевозможные пуфы, для частых гостей. Много фотографий. Большие цветы. Я обожаю зелень. Гостиная почти связана с кухней. 
Кухня в чёрном стиле хайтек. Обожаю все эти новшества и готовить тоже люблю.
Также у меня две спальни и кабинет. Две ванные комнаты. И небольшой кинотеатр. Да. Я люблю кино.

Ещё одна моя страсть это машины. У меня их 4: BMW. Range Rover. Audi. Mercedes.
Когда есть время я просто катаюсь, бесцельно.

Я занимаюсь спортом. Стараюсь много не есть, но еда это- мой порок. Я брюнетка. У меня каре. Мой любимый стиль одежды "casual."
Я люблю комфорт. Во всем. У меня скверный характер. Я требовательна, чертова перфекционистка. Везде. Дома, на работе и даже в отношениях.
У меня очень развита интуиция. Даже в детстве я могла распознать подвох. Так же у меня очень развито чувство самосохранения, я сто раз взвешу прежде, чем сделаю что-нибудь опрометчивое. А ещё у меня нюх, как у собаки. Меня это всегда смешило. А вобще, я весёлая и люблю отдыхать на природе. Люблю путешествия и могу себе это позволить.
Ещё люблю животных. В родительском доме у меня есть три собаки. Лабрадор - Энджел. Овчарка - Грейс. И моя гордость Сенбернар -   Хироу. Он со мной уже 7 лет. Они часто бывают в моей квартире.
Я очень преданная, я не предам близкого человека, но предательств не прощаю.

У мня есть парень ,Чейс. Мы вместе около двух лет. Все у нас нормально, но мы не торопимся съезжаться. Мы частенько ночуем друг у друга и мы ценим личное пространство.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя