Подъехав к парковке у моего дома я увидела машину Джейка. Мне было очень приятно. Мне хотелось снова находиться в его обществе. Я посигналила и он вышел из своего грузовика. Когда я заглушила мотор и вышла он уже стоял рядом с моей машиной широко улыбаясь.
- Привет, малышка. - на что я закусила уголок нижней губы. Мне нравится как он говорит " Малышка"
- Привет. Давно тут? - спросила блокирую машины.
- Нет, подъехал минут 10 назад, но успел соскучиться. - обвив меня за талию ответил он.
- Сэм, просила сказать тебе спасибо за подарок.
- Мне было чертовски приятно. И Николь замечательная девочка. Хоть и охотник. - он сделал на этом акцент, но смеялся.
- Ты ей приглянулся! - как и мне проблеснула мысль в моей голове.
- Да. Я это понял. Надеюсь тебе тоже. - он как будто прочитал мои мысли. - Чем займёмся? - спросил меня он.
- Не знаю. Я немного устала. Может просто останемся дома? Ты не голоден? - я вспомнила что он не ел в доме моих родителей.
- Ты переживаешь? - он изогнул бровь.
- Я.... просто поинтересовалась. - Но думаю что и в правду беспокоюсь об этом.
Он рассмеялся.
- Я могу почувствовать когда рвут.
- Слушай, долго мы тут будем стоять? - решила сменить тему.
- Ладно пойдём, а может сегодня ко мне? - вдруг спросил он.
- Давай в другой раз, прошу. Я хочу поскорее переодеться и вытянуть ноги.
Не успела я закончить говорить, как он схватил меня на руки и понёс в здание. Когда мы , т.е он вошёл в лифт со мной на руках, он нежно меня поцеловал.
- Я могу остаться у тебя на ночь? - томно спросил он.
- Ммм.... знаешь. Я думаю... ну, я не знаю... -я просто решила поиздеваться, в то время как он стал очень серьёзным и внимательно смотрел мне в глаза. - Конечно, оставайся. Я только за! - наконец-то рассмеявшись сказала я.
Он вздохнул с большим облегчением и опрокинул голову назад.
- Ты меня напугала! - признался он.
Когда мы вышли из лифта и он поставил меня на ноги я пошла открывать дверь у него зазвонил телефон.
Он нервно ответил. Я вошла в квартиру взглядом приглашая его. Сняв обувь я направилась прямо в свою комнату, чтобы переодеться. Джейк остался в гостиной. Я быстро сняла с себя вещи, взяла шорты и футболку, пошла в душ. Минут через 10 я вышла в гостиную, а он все ещё говорит по телефону, то вздыхая, то рыча. Что то отрицает и переходит на крик. Я прошла на кухню за чаем и жестом предложила ему тоже, на что он кивнул. Я поставила чашку чая с мятой на столик в гостиной и решила вернуться в спальню, оставив его одного, чтобы дать ему возможность поговорить спокойно.Через какое то время он вошёл в мою спальню. Лёг ко мне на кровать и обнял.
- Извини, что тебе пришлось все это слышать. И спасибо, что дала возможность закончить разговор.
- У тебя все в порядке? - спросила я. Ведь слышала его нервный разговор, который сменялся на его животный рык от злости.
- Да, не думай об этом. - уткнувшись в меня сказал он.
- Хорошо. - ведь я в принципе не должна знать о его делах, но все же переживаю, он чего то очень не хотел и его это злило. И он не мой ведь не мой парень....
- Извини, ещё раз. - сказал он.
- Не извиняйся. Главное, что у тебя все хорошо, не так ли? - я дала ему понять, что все же меня это беспокоит.
- Да, малышка. Я в порядке. И то что ты, сейчас рядом, мне чертовски помогает. - облокотившись на локти сказал он.
- Как тебе чай? - спросила я улыбаясь и он улыбнулся. - Его привезла Ба.... - от того как исказилось его лицо я громко рассмеялась.
- Ах, так.... ты издеваешься? - он стал меня щекотать и сам смеялся. Я была рада, что он забыл о своих проблемах хоть чуть чуть.
Мы бесились ещё минут 20. Бились и бросались подушками, бегали друг за другом по квартире, в общем весело проводили время. Потом он повалил меня на диван в гостиной и стал разглядывать моё лицо. Убирал сбившиеся пряди волос и просто гладил кожу.
- Спасибо. - тихо сказал он.
- За что? - так же ответила я.
- За то, что решила поднять мне настроение. И у тебя это получилось.
- Я Рада. - ответила я.
- Знаешь, меня ещё никогда не тянуло так ни к одной девушке, не было так комфортно, как с тобой... - он замолчал, как будто обдумывал что сказать дальше.
- Это что признание? - я решила не торопить события и снова свести все к шутке.
- Я не шучу. - и как он это делает, может и правда мысли читает. - То что я сказал, в какой то степени и есть признанье. Я не знаю как это все объяснить. Я ведь не святой. И постоянными отношениями я мог назвать только пару недель в обществе одной девушки, но с тобой что то другое....
- Эй, не гони коней, ладно. Сейчас все нормально. Я не требую от тебя ни чего. Давай не будем торопиться, пожалуйста.
Не хочу бросаться в в новые отношения, когда только что закончила одни. Мне нужно немного времени. Немного пространства, чтобы понять что происходит. И ещё нужно разобраться с своей новой сутью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...