Глава 27.

5.3K 169 2
                                    

Спустившись мы обнаружили двух представителей семейства Бирз, которые готовы были разорвать друг друга в клочья.
- Мальчики, успокойтесь. У нас в доме гостья. Прошу вас, соблюдайте правила приличия. - но ни кто не обратил внимание на эти спокойные слова.
Мадам тут не растерялась. О, да. Она поставила на место этих волчат. Её рык, был из ряда вон выходящий. У меня даже мурашки побежали. Я стояла с крепко зажмуренными глазами, сжатыми кулаками, на коленях, когда все прекратилось, меня за плечи тряс Джейк.
- Эй, Алекса. Малышка, что с тобой? Открой глаза. - он не мог понять что со мной, да и все кто был в комнате.
Мне стало неудобно за себя и даже стыдно.
- Я, я не знаю. Просто стало страшно. - я не могла прийти в себя.
- Бабушка, господи, что на тебя нашло? - не очень вежливо говорил он с ней.
- Если вы не хотели по хорошему, я знаю только один способ вас усмирить. - обратилась она ко мне. - Прости, милая. Подойди пожалуйста. - она протянула ко мне руки.
Джейк держал меня сильно, но я вырвалась и одарила его злобным взглядом. Аманда обняла меня и ещё раз попросила прощения.
- Вы ни в чем не виноваты. - сказала я посмотрев ей в глаза. - А теперь,  давайте закончим наш разговор. Я бы хотела побыстрее вернуться домой. - просила я.

Мы пошли в сторону большого дивана. В другой части гостиной.
- То как ты сейчас отреагировала, запутало меня ещё больше. - я молча задала вопрос и она кивнула. Парни были в недоумении.
- Так как ты сейчас отреагировала на моё рычание не может отреагировать ни кто кроме волка, ни кто даже носители гена охотников. Вы понимаете нас, но не подчиняетесь. В этом ваша сила. Мы можем подчинить себе человека, сломать его волю, заставить нас полюбить и многое другое, но не охотников. А сейчас ты молча задала мне вопрос и я услышала тебя. Ты уникальна, дитя.
- Что это значит? Я не понимаю? Я думала, что вы помножите мне разобраться, но вопросов стало ещё больше. - я схватилась за голову. Джейк хотел меня обнять, но я не позволила.
- Не надо. - прошипела я.
- что мне делать? - я обратилась к Аманде.
- Пока не знаю. Тебе ещё нужно обсудить это с твоими предками. И если они согласятся я готова с кем-то из них встретиться. - сказала она.
- Вы пойдёте на это? Но зачем это вам? - я была удивлена.
- Вы связанны, что само по себе не естественно. Ты и Джейкоб. Вы предназначены друг для друга. Но такого не было никогда. Если брать во внимание то, что вы разных видов. Это что-то необъяснимое. То как вы чувствуете друг друга, как нашли, как притягиваетесь - это все связь. Этого уже давно не наблюдалось. Так было раньше, очень много лет назад.
- Значит они динозавры. - рассмеялся Бред. - Вот черт. - потом сказал он. Разглядывая меня, потом посмотрел на брата с сожалением. - Косяк. - добавил он.
- Бред, милый не перебивай. - Аманда посмотрела на парня.
- Простите, все простите. - сказал он.

Он явно думал, что сказал много лишнего при нашем знакомстве.
- Что дальше Бабушка. - спросил Джейк.
- Если она не волк, то это просто не возможно, Джейк. Гены. Все решают гены. - и она задумалась.
- А, .... ладно не важно- я недоговорила, просто не знала как правильно сформулировать. «Как можно подцепить ген оборотня волка.» что то типа того. А Аманда все поняла . Снова.
- Я же говорю, ты уникальна. И ты не как все охотники ты относишься к нам с уважением и этим уже заслужила моё расположение. - сказала она, о чем то думая. - Гены передаются только по наследству. От родителей к детям и так по кругу. Им нельзя заразиться. И ни кто не может найти его в крови, ни кто кроме нас.
- Что же я такое? - тихо задала я вопрос.
- Ты удивительное создание, ты просто чудо. - с улыбкой сказала Аманда.
- Чудо, ну конечно. - с сарказмом сказала я. - Через пару дней я еду на Кубу, в свой клан, там все объясню, предложу им встречу с вами и тогда может хоть что то прояснится. - задумавшись сказала я.
- Да и ещё. Вам нужно узнать не было ли в истории вашего клана, что одна из охотниц вступала в связь с волком. Это может быть причиной твоего феномена. -я была удивлена.
- Это возможно? - спросил Джейк.
- Я слышала когда то об этом, но не уверенна. Ген может проявиться даже через десятки лет....

Повисла пауза. Каждый думал о своём. А я думала только о том, что мы с Джейком связанны, но он женится на другой. Я разозлилась и быстро встала на ноги.
- Мне пора. - выпалила я.
- Я буду ждать от тебя новостей. - сказала Аманда и пошла к себе.
- Хорошо, пойдём. Нужно поесть где-нибудь. - потерев лоб сказал Джейк.
- Нет. Я еду одна. Не утруждайся. - внутри все закипало.
- Что? И речи быть не может, ты без машины.
- Не важно, я вызову такси. - я пошла в сторону выхода.
- Эй, Алекс! Что такое, подожди. - крикнул Джейк.
- Да, так, ни чего особенного. Я не собираюсь с тобой ехать. С чужим будущим мужем. - мои руки сдались в кулаки.
- Брат, прости. Я не хотел.... - промямлил Бред.
- Просто уйди. - рявкнул ему Джейк.
Мня уже трясло от злости. Я хотела рвать и метать, а точнее я хотела разорвать Джейка Бирза.
- Твою мать, Алекс. - я услышала где-то далеко. - Что с тобой? Бред позови Бабушку. - кричал Джейк.
У меня страшно болела голова, и все тело горело. Как будто внутри меня собирался взорваться вулкан. Я смотрела то перед собой, то по сторонам. Все казалось каким то странным и ненастоящим. Опять что-то казалось, такое ощущение... воспоминание, того что я умела когда-то, но очень давно. Я огромными глотками вдыхала воздух и ощущала себя просто огромной. И в общем со стороны, наверное, все было крайне ужасно потому, что парни сходили с ума.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя