На заседании акционеров обсуждались разные вопросы, так и предстоящая сделка с французами. Но почти все мои мысли были о разговоре с Чейсом. Это как после американских горок. Собрание закончилось и я пошла к себе.
С Сэм я все таки созвонилась и мы договорились встретиться в моем кафе.
Да у меня есть своё кафе. Я купила его пол года назад и мне нравится. Прибыль есть. Да и ощущение собственности мне нравится. Мы договорились на 5 часов.Времени ещё много, можно поработать.
Я разбирала документы, которые собрались за время моего отсутствия. Мия принесла мне сендвич и кофе. Я не ходила на ланч. Потом я пригласила Тиффани. Через 10 минут девушка была в моем кабинете.- И так. Как ты наверное знаешь у нас встреча с французами. И ты там присутствуешь. Я хочу тебя оповестить, чтобы ты была готова на отлично. Без всяких мне.... токсикозов. - последнее слово я произнесла как странно.
- Он уже сказал тебе. - она была очень рада.
- Да, вот только особой радости я не видела. - парировала я.
- Он полюбит меня и нашего ребёнка. - очень гордо говорила она.
- Меня это мало волнует, милая. Меня волнует сделка. - начала я, но меня перебили.
- Вот именно поэтому, он и пошёл ко мне. Ты вечно в работе, тебя вечно нет. А он любит внимание и ласку. - теперь перебила я.
- Ну, ты должна была радоваться. И моментом ты воспользовалась.... но это не суть моего разговора. Я не собираюсь выяснять отношения с тобой и с ним. Я вычеркну вас из своей жизни. Предательств терпеть не могу.
- Зачем тогда ты позвала меня? - она ухмыльнулась.
- Обсудить работу, если ты ещё не поняла. - я встала с кресла и прошла в центр кабинета. После встречи с французами у тебя 10 дней, чтобы найти себе новую работу. - спокойно говорила я.
- Что? Ты не можешь? - ей не понравилось.
- Могу, вообще-то. - ухмыльнувшись я продолжила. - Пока я работала, ты времени не теряла, а теперь просто пожинай плоды. Я в тебе больше не уверенна.
- Нет! Ты этого не сделаешь! - уже крича.
- А если завтра ты мне что нибудь испортишь, я сделаю так, что ни в одной нормальной фирме тебя не примут. Все ясно? - да я решила избавиться от неё.
- Пожалуйста, не надо. Мы ведь подруги....
- Ты серьёзно? - я рассмеялась. - Ты себя слышишь?? После того, как ты залезла в штаны к моему парню, ты перестала быть моей подругой. - крикнула я. - А теперь иди работай. - грозно сказала я.Мне было паршива после этого разговора. Сейчас только 4. Работать я не могу. Нервы. Я решила прогуляться по городу до встречи с Самантой.
- Мия, я ухожу. Проследи, чтоб французов отвезли в отель. - улыбнулась я.
- Ты, в порядке? Ни чего не надо? - спросила она. И в голове промелькнула мысль. "Вот это точно подруга!"
- Я? Да. Пойду, пройдусь. Потом нужно встретиться с Самантой. А ты долго не седи, хорошо?. Все я пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomansaОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...