Глава 12.

8.2K 247 5
                                    

Он привёз меня домой.
- Я помогу донести пакеты. - он взял все пакеты. Я поняла, что возражать нет смысла. И мы пошли в лифт. Доехали мы быстро. Я открыла дверь..... я посмотрела на него.
- Что не пригласишь войти? - улыбнулся он.
- Входи. - меня хватило только на это. Сердце билось очень сильно. Тело покрылось испариной. Я чувствовала как он смотрит на меня.
- Устраивайся, я быстро. - я пошла к себе. Переоделась в майку и шорты. Умылась. И пошла в гостиную.
- Хочешь чего нибудь? - спросила я. Он стоял у окна.
Он развернулся. Его взгляд был томный и тяжёлый. Он испустил рык. От него исходил, манящий запах. От одного его взгляда я ощущала возбуждение.
- Да, хочу. Я хочу тебя! - каким то дребезжащим голосом сказал он.
Я приросла к полу. Молчала. Дыхание было таким же тяжелым. Я ощущала жар внутри.
Со мной такого ни когда не было. Это что то необъяснимое. Желание меня заставляет прикусить губу. Это притяжение, он как магнит. Я не могу себя контролировать.
Он медленно направился ко мне. Я стояла сжав кулаки. Когда он был в паре шагах я быстро двинулась к нему и запрыгнула на него. Ногами я обвила его за талию. Наши лица были настолько близко, что дыханием мы обжигали друг друга. Одной рукой он держал меня за бедро другой за спину. Он улыбнулся.
- Моя девочка. - и поцелуй.
Это был самый пылкий, самый нежный и грубый поцелуй в моей жизни. Я тоже хочу его. Как это не похоже на меня. Это что то, сверхъестественное.
Он сел на диван не отпуская меня. Потом я оторвалась от него. Я дышала так, как будто пробежала марафон. Он уткнулся мне в макушку.
- Я не понимаю, что происходит? Я никогда так себя не вела. - тихо говорила я.
- Тебе со мной плохо? Хочешь я уйду. - он посмотрел на меня.
- Нет. Я хочу чтобы ты остался. Вот это меня и напрягает. - мне было стыдно.
- Эй, я всегда буду рядом. Да и не смогу уйти.... - он снова меня поцеловал.
Этот поцелуй был ещё глубже и настойчивее. Он пытался меня контролировать.
Его руки уже под моей майкой. Я понимала, что слишком быстро все происходит. Но тело предательски подчинялось не мне, а ему. Каждое его прикосновение, приносило удовольствие. Он уже целовал мою шею, ключицу. Руки опустились ниже талии. Он сжал мою ягодицу, а я издала стон. Его запах сводил меня с ума. Я ощущала его возбуждение. Дышал он ещё тяжелее. Ещё покусывая шею он все чаще рычал.
- Боже, как же я хочу тебя, Алекса. - его руки так крепко сжимали моё тело, что я боялась синяков. Он хотел снять с меня майку, но остановился. Он оторвался от меня. - Так, как же мне тебя называть? Александра слишком долго. "Детка! "Я буду звать тебя "Детка" или просто Блейк. Ты не против?
- Нет. - он снова в меня вцепился и мне это нравилось.
- Если ты против, скажи, пока я себя ещё контролирую. Потом я не смогу остановиться.- я была ему даже благодарна за то.
Но я и сама его очень сильно хотела. Так же мне было стыдно сказать это вслух. Я думала пару секунд, потом встала с него. Он смотрел на меня очень растерянно и огорчённо.
- Я понимаю... - он хотел добавить что-то ещё, но я просто протянула ему руку. Он был в замешательстве, но взял меня за руку и встал, я повела его в свою спальню. Да я решила не останавливать. Я свободная девушка, и я очень сильно хочу Джейка. Когда он понял, что я задумала подхватил меня на руки и улыбался.
- Прямо и на права.- сказала я.
Мы пошли в мою спальню. Свет там отключён. Только свет луны и города создавали полумрак. И я могла разглядеть его лицо.
- И откуда ты свалился мне на голову? - прошептала я ему на ухо.
Он бережно положил меня на кровать, сам повис на до мной. Не долго думая я притянула его к себе и запустила руки ему под рубашку. С моих губ он переключился на шею и я закусила его мочку. И снова этот рык, это очень не обычно. Он сжал больно моё бедро. Я выгнулась от боли и простонала.
- Прости. Я не могу больше сдерживать. - голос его дрожал.
- Джейк... не мучай себя и меня.
После этих моих слов он просто разорвал мою майку. За секунду снял бюстгальтер и сжал мою грудь.
-Детка.... моя рубашка. - я поняла и стала стаскивать с него рубашку. Когда его торс был оголён я поцеловала его в грудь. Ему понравилось. Дальше он оставил меня в одних трусиках. И встав пере домной, снял свои джинсы. И лёг поверх меня. Он приподнял одно моё бедро и устроился между моих ног. Он меня целовал, гладился моё тело. И я даже не осознала, что я совсем ногая.
- Ты готова, Детка? - спросил он.
- Да. - ответила.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя