- Малышка, это было круто. - почти шёпотом говорит он. - Я думаю вопрос с твоей постелью решён.
- Я подумаю, малыш. - обняв его сказала я.Мы лежали наслаждаясь друг другом. Внутри было блаженство. Парень, который заставляет меня забыть обо всем, сейчас поглаживает мою спину и шепчет сладкие словечки мне на ухо, а иногда и немного пошлые. Я просто хихикаю. О, как же хорошо, лежать вот так с ним рядом. Поцеловав меня в макушку он напомнил, что пора ехать. Я приняла быстро душ и начала одеваться. Уложив волос я была готова. Он ждал меня на кухне.
- Я что - то проголодался, хочешь сандвич?
- Да, я тоже голодная.
- Ты забрала у меня последние силы, Александра Блейк. - говорит игриво он.
- Можем больше не повторять. - безразлично говорю я.
- Что? Уже и пошутить нельзя, что за девушки пошли в наше время. - возмутился он. А я ждала сэндвич.
Он молча мне его передал и ждал ещё какой нибудь колкости, а я всего лишь жевала и наблюдала за нарастающим раздражением.
Я где-то слышала, что безразличие может бить сильнее слов. И решила испытать догадку на деле. « Хм, кажется работает!»Перекусив мы пошли к машине Джейка. Мы держались за руки все время пути. Почти не разговаривали. Кажется мы оба нервничаем и чувствуем это. Подъехав к огромному дому за городом, мы остановились у ворот, пока они не
открылись. Въехав во двор я увидела весь дом в его величии и кажется открыла рот.- Ты тут живешь? - спросила я.
- Ну, формально да. Только вот в последнее время я редко тут бываю. Знаешь, есть одна девушка... - он говорил так, чтобы немного разрядить обстановку.
- Да, да, и она виновата в том, что ты тут редко стал ночевать. - я поддержала разговор.
- Ну, да. А ты догадливая! - он поднял указательный палец в небо.
- О. Ну, тогда придётся снова поднять вопрос о моей " Постели" - я сделала такой же жест.
- Ты, что решила меня шантажировать? - ехидное лицо парня выдавало его спортивный интерес. - Ведь я, только сегодня доказал тебе, что проблема решаема.
- Допустим, я плохо соображала после больницы? - на выходе из машины предположила я.
- Нам, пора. -Положив одну руку мне на спину, чтобы начать путь, тихо на ухо он мне сказал.
- Мы обязательно поднимем этот вопрос в твоей " Постели" - я проглотила смешок.Войдя в большей холл, который переходил в огромных размеров гостиную , поделённую на несколько зон мы попали в дом.
- Тут Очень Круто. - сказала членораздельно.
- Да, статус обязывает. - эти слова напомнили мне о том, что говорила Ба, и побежали мурашки по спине.
- Хочешь подняться в мою комнату или тут подождёшь.
- А ты куда? - с неким страхом спросила я.
- Я сбегаю на верх. Хочу проверить тут ли моя бабушка.
- Оу, Ба?!
- Да. Я ж с твоей знаком, хочу познакомить тебя с моей. Ты не против? - прищурился он.
- Не. Я тут подажлу. Осмотрюсь пока. - покрутив голой сказала я.
- Не скучай. - сказал он быстро поднимаясь вверх по лестнице.Я увидела большой камин с одной стороны гостиной. Над камином были фотографии и я направилась туда. У камина лежал красивый коврик. Кожаные кресла и диванчик, миниатюрный столик, кажется очень старый. В общем все выглядело очень красиво, дорого, изысканно, дорого, где-то необычно, но со вкусом. На фото я узнала Джейка, он такой же симпатичный. А маленький Джейк просто милаха. Я почувствовала запах, но сразу поняла что это не Джейк.
- Привет. - сказал мужской давольно молодой голос.
- Привет. - развернулась я.
- Что ты тут делаешь? - спросил симпатичный парнишка очень похожий на Джейка.
- Жду Джейка. - ответила я .
- А ты наверное его знакомая. - я кивнула, а он продолжил. - Из свадебного агенства?
Ни чего не сказав я поперхнулась воздухом. Почему он так решил.
- Решила осмотреться тут перед свадьбой. - парень широко улыбался.
- Угу. - все что могла выдавить из себя я.
- А когда свадьба? - я сначала сказала, потом подумала, черт.
- Джейк все оттягивает этот момент, уже давно. - смеясь говорил парнишка. Кажется его это забавляло. - Кстати я Бред.
- Алекс.. - и тут спускается Джейк.
- Бред? Ты дома ? - он как то удивился.
- Да, конечно. Как я могу пропустить... - его прерывает Джейк.
- Хорошо, - нервно говорит он, а Бред смотрит то на меня, то на брата. - Нас ждёт бабушка.
- Оу, ясно. Приятно было познакомиться, Алекс.
- Взаимно. - Я машу ему рукой сама не знаю зачем.
Джейк жестом руки показал, что идти нужно на верх и я начала движение. Сделав пару шагов на лестнице меня остановил голос Бреда.
- А шафер должен быть одет в костюм такого же цвета как и жених? - когда я обернулась Джейк стоял как вкопанный с лицом зомби, а Бред игриво улыбался.
- Мы это обсудим... - как можно правдоподобнее улыбалась я. И снова начала движение. А Джейк стоял, уже сверля брата.
Бред понял, что сделал что-то не так, но не понимал что именно. Он беззвучно спросил брата в чем дело, а тот все так же смотрел на него глазами зверя.
- Мы идём или как? - очень злостно сказала я.
- Да, идём. - он сглотнул.Его бабушка очень приятная и милая женщина. Мы кажется понравились друг другу. Её зовут Аманда. Она старейшина клана и рода, и ещё она лекарь. Но сейчас она работает только в семье, из за преклонного возраста. Я даже боюсь подумать сколько ей лет. Мы долго разговаривали, она задавала много разных вопросов. Все это время Джейк очень нервничал. Он тёр кулаки, так что они были то белыми, то красными. Это заметила не только я, и его бабушка его попросила подождать за дверью. Мы общались ещё некоторое время и я услышала знакомое рычание, только на этот раз оно было очень, очень злобное. И я предложила новой знакомой спуститься вниз и узнать в чем там дело. И решить, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...