Глава 8.

8.7K 267 0
                                    

Я пораньше приехала на работу. Моя помощница уже на месте.
- Доброе утро. Сегодня важный день?! - с улыбкой сказала Мия.
- Доброе. О, да я в предвкушении. Надеюсь все пройдёт хорошо. - закатив глаза говорила я последние слова.
- Ты слишком много отдала этой сделке. Обещай, что отдохнёшь после подписания. - протягивая папку говорила Мия.
- Я подумаю.... это сделка и правда забрала много времени, сил и .... - но я не произнесла его имени. Мия покачала головой. - Сколько у нас времени до встречи?
- Ещё около трёх часов. Я заказала столик в ресторане напротив Рокфеллер центра.
- Ты, просто чудо! Я говорила?
Мы просто рассеялись. Мне с ней очень легко не только работать, но и общаться.
Я была в своём кабинете, просматривала все бумаги для спокойствия.
Запищал телефон.
- Да, Мия.
- Мистер Блейк ждёт в своём кабинете. Через 5 минут.
- Спасибо.
Я собрала свою папку. Посмотрелась в зеркальце и пошла к отцу.
В кабинете были все, кто принимал участие в этой сделке. Генеральный, я зам, юристы, экономисты, пара менеджеров и помощники. Среди них конечно и эти двое( Тиффани и Чейс).
- И так, коллеги. Через час мы едим на одну из затянувшихся сделок. Французы изрядно потрепали нервы всем. Но все же сдались. Я хочу чтобы вы были готовы к любому вопросу. Чтобы не было ни каких заминок. Всем все ясно? - отец говорил твёрдо, серьёзно и уверенно. Все подтвердили свою готовность. Пожелали друг другу удачи. На встречу едут не все. Едет отец, я, Тиффани как юрист и помощник отца.
Тиффани даже не смотрела на меня. Она была сосредоточенна.
- Не буду вас больше задерживать. Все свободны. Встречаемся в холле через 15 минут. - сказал папа и все направились к дверям.
- Алекс. Можно тебя на минуту? -сказал тихо Чейс.
- Если только на минуту. - ответила я уже за дверью кабинета отца.
- Зачем ты так? Ты ей так мстишь? - так же тихо говорил он.
Я конечно поняла о чем, речь.
- Нет. Это не месть. Просто я не хочу, чтобы рядом были предатели.  Это все? - бесстрастно говорила я.
Он поджал губы и кивнул. Чейс знал моё отношение к предательству. И мы разошлись. Так как Чейс работал в основном с отцом мои полномочия на него не распространялись. А так бы....
В назначенное время все собрались в холле. Нервозность присутствовала в каждом. На рабочих машинах мы отправились в ресторан. Столик был заказан. Овальный, большой полированный стол. Вода и салфетки уже были на столе. После того как мы разместились, к нам проводили трёх представителей концерна. Мы встали, поприветствовали гостей. Сначала неофициальная беседа о том, как добрались и отдохнули гости. Далее сам договор. Все бумаги были готовы. Сделка прошла как по маслу. Все подписано. Гора с плеч....
Крепкое рукопожатие и теперь мы партнеры. Как долго я ждала этого. Я слегка расслабилась. Но ни тут то было. После того как мы сделали заказ, я снова почувствовала его запах. Да. Я уверенна это связанно с ним. Я стала искать его глазами, но не видела. Меня стало это бесить.  Я как охваченная пламенем сглотнула. Я чувствую необходимость увидеть его. И ещё нужно во всем этом разобраться и побыстрее.
- Простите, мне нужно отлучиться на минутку. - с невинной улыбкой сказала я. Мужчины встали, чтобы учтива проводить меня. И я удалилась. Пока я шла в уборную я принюхивалась и продолжала изучать зал, но его тут нет. Я зашла до двери, остановилась, снова оглянулась, только потом зашла.
Уборная очень просторная. Все очень богато. Это элитный ресторан и даже уборная тут на миллион. И открыла воду и под холодную струю воды опустила руки. По коже побежали мурашки. Я слегка подтерла шею прохладными руками и приложила их к уже пунцовым щекам.  Сердце колотилось бешено. Дышать было тяжело. Я испугалась. Вдруг я тут сейчас потеряю познание промелькнула мысль. Нужно идти назад. Я направилась к двери и чувствую, как ноги стали ватными и голова кружиться. И в этот момент этот самый аромат бьет в нос и темно....

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя