Что - то происходила все это время, что - то очень важное и значимое, то чего не знала только я. От меня скрывали, значимую для меня информацию. За мной наблюдало так много людей, ждали что же я все таки выкину, в кого превращусь или на чью сторону стану? но почему, просто нельзя было поговорить со мной? Почему нужно было заставлять всех мучиться? Как это всё примитивно, даже противно.
Они говорят будто беспокоятся за меня и не хотят мне зла, но предали меня морально. Я не могу поверить, что Джейк знает обо мне... больше меня самой. Как он мог молчать? Моя семья тоже знает обо мне, хотя Ба говорила, что они не знают абсолютно ни чего... Я не говорю о бабушке, она же глава целого клана. Но то, что Мия, моя подруга и помощница на работе Мия, знает больше, чем я.... Это уже перебор. Все ни чего, она, Мия, первоклассная охотница. Тут в Нью-Йорке она просто приглядывает за мной и является бабушкой представительницей. Как же мне противно... Я молча слушала. Сдерживала свои эмоции сколько могла.
- И когда вы собирались поставить меня в известность? - я была крайне возмущена. - Вы вобще понимаете, что вы все предатели?!! Все без исключения!!! - я перешла на крик.
- Ни кто, слышите, ни кто не смеет использовать меня ка марионетку. Я живой, мать вашу, человек. И не важно носителем какого долбанного "гена" я являюсь. Мне плевать на все ваши "за" и "против". Я не позволю вам решать за меня что - то!!! И я вам ни какая ни "Химера", вам ясно? Меня зовут Александра Блейк. - потерянная я ходила туда сюда.
Вдруг ко мне подошел Джейк. Он обвил мое тело своими сильными руками и смотрел мне в глаза. В них был страх и какая - то тревога. - Прости меня Алекс. Я знал, что ты разозлишься, но мне было велено молчать. - опустил свою голову на мою.
- Он говорит правду, дитя. ДЖейк хоть и своенравный молодой волк, но никогда не ослушается приказа старших. - перебила его Аманда.
Меня задели её слова о послушании, даже разозлили. Я отодвинула от себя парня, который был в ступоре. - Пожалуйста, прости. - Не хотя он выпускал меня из своих объятий, почти шепотом произносил.
- Ну, раз ты такой послушный, что ты тут забыл? - резко спросила я.
- Не понимаю...- я его удивила.
- Ты же должен жениться? Так вали от сюда к своей невесте. И прощения проси у неё. - очень рассерженно сказала я.
- Малышка, не надо так. Я не мог иначе. Ты должна была сделать выбор, сама. Я не мог влиять на твое решение. - он пошел в мою сторону, а я вытянула перед ним руку. - Не отталкивай меня Александра Блейк , не смей. - он тряс головой.
- "Не смей" Да что ты такой что бы мне указывать? - в меня будто кто чужой вселился. -Это ты не смей ко мне приближаться, больше никогда. - я очень четко выделила последние слова. Я видела как ему больно. Но моё чувство самолюбия было задето.
- А ну ка перестань вести себя как маленький ребенок!!! - выпалила Ба. -Успокойся, сейчас же. Тебе сейчас нужны союзники, а не враги. Последних у тебя хватает.Даже среди своих! Он ни чего не мог. Потому, что ты рождена среди охотников. Он не имел ни какого права на то, чтобы вмешиваться. И вобще, соберись! Ты не должна привлекать к себе ненужное внимание. В противном случае...... - он замолчала.
мы с Джейком в один голос сказали: " Что?" она мялась, о чем то думала пару секунд, переглянулась с Амандой, та в свою очередь кивнула ей. Мы с Джейком недоумевали. Смотрели то на одну, то на другую.
- В противном случае на тебя откроют "Охоту" - Ба закончила свою мысль.
Я громко рассмеялась. Мне показалось это какой то страшилкой на ночь. Джейк стоял как вкопанный. Его глаза были широко раскрыты. Он сжал кулаки и стиснул зубы. Мой приступ смеха прекратился, когда я поняла, что кроме меня ни кто не смеётся. Все, кроме меня выглядят озабоченными.
- Ты же шутишь? Да? - нервно сказала я.
- Нет! Я не шучу!! Ты в очень щекотливом положении. Я прошу тебя отнесись к этому серьёзно. НЕ провоцируй ни кого. Даже нас. - все что она сказала похоже было правдой потому, что ни кто не возражал.
Я села на диван, подтянула колени к груди. - И что мне делать? Кому верить, когда вокруг одни предатели? - и из груди вырвался рык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...