Глава 46.

4.6K 136 1
                                    

Pov Джейкоб.

Я крепко сжимал ее рану. Еле сдерживался, чтобы не зарыдать, как девчонка. Ну зачем? Зачем она это сделала? Я сойду с ума, если она.... Я даже не могу думать об этом. Я убью Марка. Ему не жить.  Во мне закипала ярость. Я рычал, скалился и начал трястись.

-Друг, успокойся. Подумай о ней. Ты нужен ей сейчас. - со мной говорил мой близкий друг Дэйв. Я просто кивнул.- Марк ответит за это. Ни кто из нас не забудет ему этого.

- А она смелая. Я и подумать не мог. - это тоже друг Крис.

- Я тоже не встречал раньше таких, как она.- сказал я целуя ее в макушку.

- Мы на месте. - сказал Дэйв. - Так выходим. Нас уже ждут.

Нас и правда уже ждали. В центральной больнице работает мой кузен и друг Джеф. Он помог мне уложить мою девочку на каталку. Задал много вопросов, но я даже не помню как отвечал на них. Я все время смотрел на Алекс. Моя девочка, она совсем бледная, вокруг глаз ужасные синяки. Руки ... такие холодные.

- Все, Джейк. Отпусти ее. Дальше нам нельзя.- кузен оттягивал меня за руку, а я сопротивлялся.

- Куда ее везут? Почему нельзя?- кричал я.

- Ее везут в операционную. Я не хирург, помнишь? Я травматолог.- он тихо говорил, зная, что я не в себе.-  Мне нужно тебя обследовать.

- Джеф, скажи, что с ней все будет в порядке. Я умру без нее.- я был в отчаянии.

- Не забывай, тут работают только профессионалы. Как что - то будет ясно, мне сразу сообщат. Хорошо?

- Да, конечно. -и мы пошли к нему в кабинет.

Джеф меня осмотрел. Когда он дотронулся до ребер, я громко закричал и скорчился от боли. В той же области была огромная гематома.

- Так, парень. Нужен рентген. Пошли.- и мы вышли.

Через минут 20 снимок был готов.

- Чертов, сукин сын. А ты счастливчик. Я никогда не перестану это говорить. - парень улыбнулся. - Ни одного перелома. Ну, истинный Альфа.- мы оба улыбались, в этот момент подошла девушка, медсестра. Она вручила какие - то бумаги Джефу и вышла.

- Так. Это анализа Александры Блейк.- он перебирал бумажки и посматривал на меня.

- Да, не молчи ты, ради всего святого.- молил я.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя