Джейк все же меня отпустил. Я встала немного покачиваясь. Тут ко мне подошла бабушка, взяла меня за локоть и развернула к себе.
- И так, от куда ты его знаешь? - у бабушки точно начался нервный тик.
- Ба, это не важно. Да что с тобой? У тебя точно паранойя!
- Ты что не понимаешь, он воспользуется тобой и бросит! - Джейк рычал, я была в ступоре.
- Я её не брошу! - крикнул Джейк.
- А почему ты так решила? Вы что знакомы? - я изогнув бровь сказала.
- Я вижу её впервые. - как то неуверенно сказал Джейк.
- Алекс, детка. Ты ещё не поняла кто он? Ты ведь чувствуешь его запах и слышишь рычание! - возмущалась бабушка.Я задумалась. А ведь она права. Запах и рычание.... у меня возможности то и не было спросить его об это. Да и не очень то и хотелось знать, если честно. Мне просто было с ним хорошо. Я смотрела на него задумчивыми глазами и молчала. В этот момент я увидела в нем сметание и беспокойство.
- Он оборотень! Огромный волк! От которого ни чего хорошего не жди! - восклицала бабушка.
- Я попрошу, вас, следить за языком. - говорил Джейк. Его грудь стала подниматься чаще и выше. Он рычал, уже трясся. Я не понимала, что происходит. Бабушка что то ему кричала, он заводился ещё больше.
- Александра, тебе лучше уйти! - даже не посмотрев на меня говорила моя бабушка приняв какую то борцовскую позу.
- Что? Зачем? Какого черта происходит? - расставив руки между ними стояла я.
- Уходи! Он сейчас обернётся! Я не хочу чтобы ты пострадала! Беги! - я посмотрела на парня. Он сгорбился, все его мышцы были напряжены, пальцы согнуты, на лице появилась какая то щетины, ободок зрачка покраснел и самое главное - клыки. Я увидела клыки! Ноги просто приросли к полу. Я стояла и не шевелилась. Бабушка что то кричала, но слов я не разбирала. Я все смотрела на него. Мой мозг отказывался принимать то, что видели глаза.
Простояв так какое-то время, сама не знаю почему, я кинулась на Джейка и обняла его. Уткнувшись в него лицом я сжимала со всей силой его каменный торс.
- Ты, что творишь? Отойди от него! - бабушка не переставала кричать. Хорошо, что у меня звукоизоляция в квартире. Точно бы соседи набежали на все эти крики.
- Прекрати орать Ба. Прошу тебя! - теперь я перешла на крик.
Джейк на меня не реагировал. Но я почему-то решила, что это единственный правильный способ его успокоить. Я все ещё не отходила от него.
- Джейк, я с тобой, все в порядке. Успокойся, прошу тебя. Джейк. - молила его я и через несколько секунд я почувствовала его руку на спине. Я вздохнула. Обвив руками его шею я запрыгнула на него, обхватив его талию ногами.
- Пойдём ко мне в комнату. - тихо сказала ему на ухо. - Ба, все нормально. Мы сейчас вернёмся.- обратилась я к ней.
Конечно, Мария Блейк не ожидала такого неповиновения, и вобще чего то подобного. Она просто стояла и смотрела. Второй раз за вечер все было совсем не так как она говорит.
Джейк обнял меня и понёс в спальню. И не отпуская улёгся на кровать. Я уселась верхом и внимательно рассматривала его. Проводила пальцем по изменившемуся лицу. Он наблюдал за мной. Его дыхание постепенно восстанавливалось. Скоро он стал похож на самого себя и отвёл взгляд.
- Ни чего не хочешь мне рассказать? - с улыбкой спросила я.
- Я не так все себе представлял. Прости. Но я - это я. Твоя бабушка сказала правду - я оборотень. А ты похоже охотница. Хм, драма. - улыбнулся он.
- А ты собирался мне рассказать о своём секрете? - спросила я.
- Да. А ты о своём? - резко сев и потянув меня в себе спросил он.
- Ну, если честно, я узнала обо все этом, - я пожала плечами- пол часа назад. И поверь только смеялась. А все оказалось очень серьёзно. - я задумалась.
- Эй, о чем задумалась? - целуя меня в шею спросил он.
Глубоко вздохнув от его горячих губ я ответила- Все это так странно и невероятно. Я все ещё не могу поверить.
- Ты же сама все видела. - он снова отвёл глаза, как будто стыдился.
- Да. Но это просто не поддаётся логике. - я не могла даже слов правильных подобрать.
- И это наш с тобой мир. - минута молчания.
Он о чём-то думал. Крепко обняв меня он спросил - Что ты намеренна теперь делать?
- Ты о чем? С чем? - я так же его обняла.
- Теперь ты знаешь кто я, кто ты. Знаешь что мы не можем быть вместе... - и он издал знакомый мне рык.
- Что это значит? Об этом я не знаю... - тут я оторвалась от него и посмотрела озадаченно.
- Вобще то мы с тобой враги и между нами всегда будет вражда наших кланов. - ухмыльнулся он.
- Ни кто и никогда не будет что либо за меня решать. Я Александра Блейк, добилась всего сама. Мне, ни кто не делал поблажек, все решения в своей сознательной жизни я принимала сама. И если я чего то хочу, я этого добиваюсь. И ни кто,поверь мне, не станет на моем пути.Джейк посмотрел на меня одобрительно. Он улыбнулся во весь рот. Глаза горели. Видимо моя самоуверенная речь ему пришлась по душе.
- Моя девочка. - сказал он целуя в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...