Когда мы вошли в дом, он был полон гостей. Повсюду были развешаны фото Николь, шары, гирлянды и вся эта мишура. Так же было много цветов и подарков.
Я видела смущение парня, который крепко сжимал мою руку в своей.
- Ты в порядке? - спросила я.
- Я не знаю. Хм, здесь кажется есть ещё тебе подобные...- не уверенно говорил он.
- Я не знаю. - сказала я. Если честно ведь я и о себе ни чего не знаю. - Я не дам тебя в обиду! - сказала я с серьёзным взглядом на что мы рассмеялись.
Джейк остановился когда понял, что я веду его к своей семье и посмотрел на меня неуверенно.
- Не думала, что волки могут испугаться чего то... обычной семьи.
- Ну, вы не обычная семья- это раз, я не боюсь - это два. - и тут его уверенность куда то делась.- Я, просто нервничаю.
Мне было почему-то приятно. И мы двинулись к толпе моих родственников.
- Всем привет! - громко сказала я, когда мы подошли. -Все Это Джейкоб, знакомьтесь. Джейк это все.- я решила что это будет не так официально, ведь он нервничает.
Он подал руку всем представителям мужского пола, остальные же его приветствовали и представлялись. Дамы игриво улыбались и так же называли свои имена.
А я уже наслаждалась обществом малышки Николь. Она такая замечательная. Такая родная. Только вот глаза малышки направленны в противоположную сторону. Ее взгляд устремлён на парня идущего к нам и ещё она принюхивается...
Боже мой моя маленькая девочка тоже носитель гена, тоже охотник...
Именно её почувствовал этот волк.
Когда он оказался в паре шагов от нас Ники заулыбалась, хотя никогда прежде не делала этого для не знакомцев, она смущалась и была такой милой и смышлёной. Если честно это немного странно и я даже заревновала. Ведь только со мной Николь всегда весёлая и дружелюбная малышка...
- Эй, привет! - как то неуверенно сказал Джейк.
- А ты ей нравишься! Очень! - смотря то на парня, то на малышку сказала я.
- Правда? Ну, у меня с ними... т.е с детьми нет опыта. Ммм и я как то их не очень любою, думаю...
На эту речь Джейка я лишь рассмеялась. Он выглядел как ребёнок, который чего то испугался.
- Хочешь подержать её? - я предложила.
- Оу, правда? Ну, я не знаю... - я снова смеюсь, а Ники тянет к нему ручки. - не думаю получится ли у меня.... - но все же протянул к ней руки.
Он выглядел будто сейчас произойдёт что то невероятное.....
-Хм, похоже ты понравился нашей малышке! - к нам подошли Сэм и Элджей ( Элджей мой старший брат и отец Николь)
- Мило правда?! - сказала Сэм.
- И просто не поддаётся объяснению- сказал Элджей.
Малышка Николь удобно устроившись на руках у Джейка что то ему лепетала, трогала лицо, улыбалась, в общем ей все нравилось. Да и Джейк успокоился и вёл себя с ней как давний друг. Это было умиляющее зрелище. Правда ни что не вечно.
- Можно мне мою правнучку? - неодобрительно сказала Ба.
- О, да, мэм, конечно. - передавая малышку он говорил. - Она замечательная. - перевёл на меня взгляд. И когда Ба забрала девочку он с ней попрощался. - Пока, маленькая. Ещё увидимся. - На что Ники сморщилась. И мы все рассмеялись.
- Кто это? Почему я до сих пор ни чего не знаю о нем? - Сэм взяла меня пол руку и прошептала на ухо. Я лишь улыбалась и не могла оторвать взгляд от моего нового... я даже не знаю как назвать его.
- Джейк. - просто сказала я.
- Ну, это понятно. Но откуда он взялся? - ей не терпелось узнать всё.
Видимо мой спутник понял ситуацию с Сэм и понимающе отошёл с моим братом.- Ну, чувак. Как вы познакомились с моей сестрой? - спросил Элджей Джейка.
- В ресторане. Мы столкнулись. Потом я подвёз её в магазин за подарками, вместо извинений. - Джейк рассказывал и улыбался, ему было приятно вспоминать этот день. - Вот так и познакомились.
- Ясно. И теперь вы вместе? - озабоченно спросил Элджей.
- Я, если честно, не знаю. Мы не говорили об этом. - он задумался.
- Но ты тут, на семейном празднике? - не понимал Брат Александры.
- Да, я понимаю твою озабоченность. Признаюсь, я напросился. Она с таким энтузиазмом покупала подарки, так говорила о твоей дочери, что мне захотелось с ней познакомиться.
- О, это приятно. И то, как Ники отреагировала на тебя .... нас если честно удивило.
- О, она чудесная. Правда. Я редко контактирую с детьми, но она и правда исключительная девочка.
- Спасибо. Друзья Николь - наши друзья! - рассмеялся Элджей и пожал плечо Джейка. - Но, знаешь ли ты о Чейсе?
- Немного. Но то что они не вместе - это факт. - с уверенностью выдал Джейк.
- Ладно, она уже большая девочка. И иногда мне кажется, что она не младшая из нас. Так что хочу просто сказать. Не обижай её, хорошо.
- Да, конечно. Я и не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...