- Это монстр! Вы прекрасно знаете, что будет, если мы оставим это без внимания. - говорит рыжеволосая представительница охотничьего рода Мис Уайт.
- Да! Это точно. - выкрикнул молодой охотник из клана Льюис.
- А, наша мутант знает хотя бы кто она? - Спрашивает старая мадам.
- Эта химера ещё не пришла в себя. Она мутирует.-говорит седой и могущественный охотник.- и мы не знаем что это будет. И нужно же было ей обратиться сейчас. - он потеряет лоб. - Мы так хорошо жили последни 100 лет.
- Что? Мы живём в 21 веке можно ведь решить эту проблему без жерт! - Молодой лидер охотник Макмэн стал возражать.
- Как вы себе это представляете? - снова заговорила рыжая.
- Мы владеем огромным количеством различных сырьевых рынков. Да в любой из наших инновационных Лабараторий можно ее обследовать, выявить все что нужно. - он раздражён.
- А я согласна с этим человеком. Мы можем обойтись без жертв. - Заговорила глава рода Санчес. - Нам нужно за ней понаблюдать.
- Она твоя внучка, вот ты и надеешься на лучшее. - говорит седой, раздраженно.
- Да, Александра моя внучка. А это проблема из за твоего рода Саймон. Если бы не....
- Не нужно выяснять кто виноват, нужно решить как помочь девочке. - это Аманда Бирз - оборотень. - И мы не позволим вам просто избавиться от неё. Она наполовину волк. Так же она связана с моим внуком, а он альфа и наследник моего сына. - она очень серьёзная женщина. - И вы даже не понимаете, что она не такая простая химера. Она будет очень могущественной. И я позабочусь о том, чтобы её никто не обидел. Да и мой внук не позволит.
- Послушайте мадам, мы и так терпим ваша присутствие. Вы нам решили угрожать? - говорит мис Уайт. Она смотрит с ненавистью.
- Нет, мадам. Я не угрожаю. Я всего лишь констатирую факты. Я не понимаю, почему вы не берете во внимание то, что она и нашего рода. Если мы будем ее защищать, начнётся война. И если мы не найдём правильное решение, вы понимаете это? - Аманда тверда и непоколебима.
- Вы хотите сказать, что оборотни будут защищать химеру? - говорит седой мужчина. Он удивлён ( Много лет назад они не стали защищать первого представителя волка- охотника)
- Да, что с вами такое? Её зовут Александра. Она из рода Санчес! Моя внучка! И я не позволю вам говорить о ней, как о расходном материале. Я не последняя в нашем виде, и не позволю навредить моим близким. - Она перешла на крик. Мария Санчес рассвирепела. - А вам, Аманда, я благодарна. Я не надеялась, такого от вас. - И Аманда ей улыбнулась.
- Всё! Хватит! Я не потерплю на совете такое поведение. Мы ждём её пробуждения. Дальше будет видно. - глава всех кланов охотников Элеонора Дункан. - Нужно все взвесить. Будет ли она проблемой. - она встаёт и все присутствующие встают выражая своё уважение.
Все раздраженны. Переглядываясь охотники косятся на Аманда Бирс.
- Ещё раз спасибо, вам, Аманда. - говорит Мария.
- Пока не за что, Мария. Мы должны поговорить с ней раньше остальных. - говорит Аманда.
- Да, согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomansaОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...