Вот я уже еду в такси. Еду домой, чтобы оставить вещи. А после поеду в офис. Хочу сделать Чейсу сюрприз. Он не знает, что я уже вернулась. Я должна была вернуться только завтра вечером.
Взяв с собой только рабочую сумку я поехала на своём BMV на работу.
В многоэтажном здании, которым владеет наша компания - 25 этаж занимает центральный офис " Blake corporation " есть ещё филиалы в городе и других штатах тоже. Остальные этажи сдаются в аренду. Прибыль не плохая... уже у входа я почувствовала очень приятный запах. Оглянулась, но не поняла от куда он. Позабыв о нем через секунду вошла в здание. Поднявшись на нужный этаж направилась к кабинету Чейса. Я соскучилась и торопилась. Открыв дверь опешила. Так как я не постучала, прервала действие. На столе Чейса сидит Тиффани ( Тиффани наша сотрудница так же я считала её своей подругой.) Между её ног, он. Ее юбка задрана по самое не могу, его рубашка расстегнута. Целуются... Понятно чем они собирались заняться. Так как девугка сидела к двери спиной, меня она не видела и нервно крикнула
- Стучать не учили.... ?-
только Чейс смотрел на меня с удивленными глазами. Он был раздосадован. Нервно застёгивал брюки и поправлял волосы. Заметив поведение парня Тиффани медленно повернула голову.
- Черт! - прошипела она.
- Алеска, детка, прости. Я постараюсь все объяснить....
- Не стоит, детка, я все видела. - с сарказмом сказала я.
- Алекса. Прости.... - сказал мне человек, который был мне очень дорог.Мне очень больно. Болит голова. Болит в груди. Болит душа. Не зря я торопилась домой... Проклятая интуиция...
Я вышла из его кабинета и побрела в свой. Там меня ждала Миа - моя помощница. Мы знакомы уже два года. Моя бабушка попросила взять её на работу и я очень рада, что согласилась.
Мия - очень трудолюбивая, остроумная и преданная. Год назад я предложила быть ей не просто секретарём, а помощницей. И снова была очень рада. Она часто выезжает со мной на встречи, только вот не получилось взять её во Францию.Что на счёт моей бабушки - О это самая крутая женщина на свете. Её зовут Мария Луиза Блейк, а в девичестве она Санчес. Она родом с Кубы. Вот почему я брюнетка. Только я унаследовала гены бабули и её характер. Бабушка всегда и во всем меня поддерживает. Всегда говорила мне, что я особенная. Должна гордиться тем, что я ещё и Санчес.
Она живёт на два дома. Её всегда тянет на родину. Пока я училась в школе мы с ней часто летом отдыхали на Кубе. Это прекрасное место. Оно просто волшебное. Тамошние пляжи, люди, традиции и танцы, умопомрачительная сальса. То время было самым ярким в моей жизни.Возвращаясь в мою реальность... Не помню как оказалась в своём кресле. Мия вернула меня.
- Алекса, чай. Я заварила с травами, должен немного тебя успокоить. - положив мне руку на плечо.
- Спасибо, дорогая. - я улыбнулась. - Иди, домой. Я тоже поеду сейчас. Только бумаги разберу.
- Я тоже пока не закончила. Может в кафе сходим после работы? - она просто замечательная. Таких как она можно пересчитать по пальцам.
- Знаешь, может ко мне поедим. Я привезла французский сыр и вино. Ещё я привезла тебе парочку мелочей. Позовем твоего ботаника и приготовим ужин у меня. - на много живее заговорила я.( Ботаник- это парень Мии. Он ландшафтный дизайнер. Работает в какой - то фирме. У него своя квартира и они живут вместе. Это я ему такую кличку дала. Так его зовут Питер и он хороший. Я его уважаю из- за его отношения к Мии. Он буквально пылинки с неё сдувает, заботится как об самом хрупком цветочке... )
- Я думая идея супер. И спасибо, что помнишь обо мне. - она подмигнула и направилась к выходу. - А теперь за работу. Я хочу получить свои подарки. - на выходе проговорила девушка.Я рада, что со мной сейчас она. Как ни странно в самых тяжёлых ситуациях она проявляет самые преданные и нежные чувства. Но, что касается работы хватка и задатки у неё лидерские. Иногда мне даже кажется дай ей волю она и моё место займёт и будет справляться не хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...