И так мое прибывание на Кубе длиться уже больше двух недель. Практически каждый день мы принимаем гостей или же встречаемся с кем - нибудь в ресторанах. Это уже начинает утомлять. Свободное время от знакомств и приемов я провожу либо в библиотеке, где я знакомлюсь с родовыми, легендами, преимуществами или просто учусь чему то прямо на месте, либо я на каких нибудь тренировка. Луис рассказал, что я могу блокировать свой запах. И не один волк меня не учует. Меня это заинтересовало. Мы даже на практике в клубе это проверили. И у меня получилось. Я очень быстро учусь... (О клубе чуть позже.) Также Луис практикует со мной приемы самообороны. Я как раз забросила свои тренировки в спортзале в последнее время. Но сейчас я вроде прихожу в форму. Много времени провожу с другими охотниками и многое узнаю от них. За это время я как будто оказалась снова в школе. Только вот школа совсем необычная.....
Мы часто ходим в танцевальную школу, которую спонсирует моя Ба. Мы там отрываемся с детками. Так я компенсирую тоску по Ники. Мне иногда звонит Сэм. Она рассказывает что происходить дома.(Слова Богу она есть. Ведь больше ни кто не позаботиться о моих собаках. ) Я очень тоскую по дому. Я скучаю по Джейку. БА говорит нужно немного побыть на расстоянии, буквально. Ну, то есть даже не общаться по телефону. Я бываю так замотаюсь за весь день, что и на телефон особо не обращаю внимая. А он звонит каждый день. Но ощущение какой - то вины меня не покидает. И я не знаю почему, не могу ему ответить. Я вобще как-то странно себя тут ощущая.....
Мне иногда совсем не хочется заниматься уроками самообороны. Чувствую себя как будто всю ночь бухала в клубе, а на утро у меня похмелье. Иногда у меня просто приступы ярости или наоборот мне хочется забиться в угол и ни кого не видеть и не слышать.
Я как то звонила Аманде и говорила с ней на эту тему. Она объясняет это тем, что наша с Джейком связь, она становится только сильнее. А основной фактор, это человеческие чувства: Любовь, ревность, тоска и безысходность. Сейчас он это все чувствует и связь наша только крепчает.
Сейчас, когда я так от него так далеко, чувствую что это действительно так. Но когда я с Луисом я немного забываю о Джейке. Мне с ним легко, как дышать. Он интересный и веселый.
О клубе.
Мы решили проверить почуют ли меня оборотни. Местные оборотни и охотники живут в мире. Молодое поколение даже дружат, но дальше дружбы - Табу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...