"Вообще что за бред. Мы живём в современном мире, где за человека почти все делают машины, а тут оборотни и охотники. Чушь какая." Это все мои мысли. Я не осмелилась сказать это вслух. Бабушка меня напугала, когда ругалась на мою реакцию.
- Тебе придётся поехать со мной на Кубу. Там я тебя всем представлю. Наши устои и традиции ты знаешь почти все. Хорошо, что я тебя так часто к себе забирала себе .Тебе осталось только узнать о самой жизни в клане, освоить все навыки и стать одной из нас.- твёрдо говорила бабушка. Я думала что ген не появится и в вашем поколении вобще, но слава Богу..... Так долго все назревало.
Я снова перевела взгляд на неё. Во мне все закипело. Я почему-то очень разозлилась.
- Я Ни Куда Не собираюсь Ехать!!! - возразила я. - И не собираюсь менять свою жизнь! Не собираюсь бросать свою работу и дом! - Я снова стала есть, хотела перевести мысли в другое русло. Но не тут то было.
- Это не обсуждается! Ты поедешь и точка! - снова перешла на крик бабушка. Я ее ещё никогда такой не видела. Она была совсем другая. На лице даже некоторые морщинки разгладились, на её разъярённом лице.
- Бабушка, мне не 15 лет. Я взрослый человек, и если я не хочу ехать туда я не поеду. И знаешь, перестань кричать. - у меня стало сильно биться сердце, я слышала пульс в ушах, но не придавала этому значения. - Ты рассказываешь мне что то, совсем не совместимое с реальностью, а теперь ещё и решать за меня хочешь. Нет. Я люблю тебя конечно, но ты меня не заставишь. - она разозлилась ещё сильнее.
- Так значит! Ты всю жизнь готовилась к этому. Просто ещё не понимаешь. И знаешь именно то, что ты принадлежишь к клану даёт тебе столько возможностей.
- Что? Ты меня в чем то упрекаешь? - я была в ужасе. Это точная противоположность моей бабушки.
- Нет, прости. Я ни это имела ввиду. Я не... - тут я почувствовала, как ноги мои подкашиваются. Мне было холодно. Руки тряслись. Я была рядом с диваном и села. Бабушка что то говорила и пыталась вернуть меня в реальность, но я была где то далеко. Рядом лежал телефон. Я почувствовала вибрацию. Поднеся телефон к уху я услышала голам Джейка.
- Твою ж мать, что с тобой? Что случилось? - кричал он.
Я не могла ответить. Язык меня просто не слушался. Ещё бабушка продолжала что-то говорить.
- Алекс не молчи! Где ты? И кто так кричит? - по голосу можно было сказать, что он волнуется, но почему?
- Дома. Ты мне нужен. - еле выдавив из себя слова, я уронила телефон.
- Кто это был? Кто тебе нужен? - трясла меня бабушка.
Она принесла плед и укутала меня. Но мне все равно было очень холодно. Я знала, что сейчас мне нужен только Джейк. Я хотела, чтобы он был рядом. Яне понимала, что происходит. Глаза заволокла какая-то пелена. Я как во сне. Вижу, как среди высоких сосен сидит девушка и гладит огромного волка.....
Все это время бабушка металась по квартире. Потом был стук в дверь. Потом какой то крик. Потом знакомый животный рык. Его запах донёсся до меня. Вдохнув я как будто проснулась.
- Джейк!- из последних сил крикнула я.
Через пару секунд ко мне подбежал парень, он задыхался и рычал.
- Она не пускала меня к тебе! - кричал он. Он развернул плед, снял свою кожаную куртку и обувь. - Давай, привстань, малышка. - я еле привстала и он подхватил меня и усадил к себе на колени. Сам уселся поудобнее на диван. Он гладил меня по волосам и спине; целовал в макушку, лоб, щеку, в общем везде, где мог дотянуться; согревал своим тёплым телом и говорил нежные слова.
Все это время бабушка не могла найти себе места. Она задавала много вопросов, но все они оставались без ответа. Она просто взбесилась.
Я уткнулась лицом в грудь Джейка и потихоньку приходила в себя. Его сердце восстанавливало нормальный ритм. Но он продолжал рычать время от времени, когда бабушка что то говорила.
Через пол часа мне стало совсем хорошо. И Джейк пришёл в норму.
- Спасибо, что пришёл, Джейк. - сказала не понимая головы.
- Ты не представляешь как я испугался. Я был в душе. Сердце стало сжимать, я чуть не задохнулся. Потом вспомнил, что тоже самое я ощущал в ресторане....
- Теперь расскажи, что с тобой было в ресторане? - его перебило бабушка.
- Да вроде все, все как и сейчас. - я все же оторвалась от него.
- Только тогда, мне ни кто не мешал. И это длилось меньше. - зло сказал парень.
- Эй, Джейк, это моя бабушка- Мария Блейк. Ба - это Джейк. Мой новый знакомый. Не злись. - я попыталась выбраться из его медвежьих объятий, но он удержал.
- Хм, новый знакомый? - он улыбнулся.- Ты точно в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...