После того как он вышел из моей квартиры к горлу подошёл ком безысходности. Во мне все клокотало. В голове был страшный гул. Сердце бешено колотилось.
- Чёрт! - выкрикнула я громко. - Что это с тобой Алекс? Какого черта ты творишь? Соберись. - я пыталась вернуть себя в реальность.Ещё ни когда в жизни я не испытывала столько много противоречивых и непонятных чувств. Я ни когда не чувствовала себя такой беспомощной размазней. Я привыкла все контролировать, везде.
Не знаю, что делась со всем этим. Все так запуталось и так сложно принять себя такую.... да и ещё эти странные "Гены" - Ааа, черт бы это все побрал!!!Непроизвольно я начала убирать квартиру, мне нужно занять себя хоть чём-то. Включив очень громко музыку, достала перчатки, тряпки и тд.
Я не чувствовала время, но когда решила что все уже убрано первым делом сделала музыку тише..... и услышала, ужасно громкий стук в мою дверь. Кто то очень сильно в неё тарабанил. Кого принесло, да ещё и такого не терпеливого, думала я идя в сторону двери. Возмущённая открываю дверь и застываю.
За дверью стоит Джей.... Глаза красные, но грустные, дыхание сбитое и он почти трясётся.
- Ты в порядке? - тихо говорит он дрожащим голосом.
- Да. Все хорошо. - удивлённо отвечаю я.
- Почему ты не отвечала? И так долго не открывала? - более спокойно спросил он.
- Музыка играла громко, я была занята. - мы все ещё в дверях.
- Можно войти?
- Слушай... Джейк, мне нужно время, понимаешь? - я смотрела куда угодно, но не на него.
- Ты что, не одна? - его ярость можно было заметить невооружённым взглядом.
- Что? - не успела я закончить свою речь как он отодвинул меня и открыл себе проход внутрь. Я злая шла за ним. Он носился по квартире ища что то или кого-то.
- Все? Ты закончил? А теперь, проваливай Бирс.
Он повернулся ко мне, его глаза снова были наполнены грустью.
- Прости. - тихо сказал он сделав шаг в мою сторону. - Я очень извиняюсь. Не знаю что на меня нашло.
- Мне не нужны твои объяснения, просто уйди! Меня ещё ни кто так не унижал. - последнее я сказала почти не слышно, но он услышал.
Он быстро притянул меня к себя, крепко обнял. Я пыталась вырваться из его медвежьих объятий, но сдалась. Он стал поглаживать меня по спине, но не отпускал.
- Я уже больше часа пытался до тебя дозвониться. Я писал.... потом не смог себя сдержать и вот, я здесь. Я правда не знаю почему я так отреагировал. Прости, малышка.
- Джейк... - я попыталась выпутать из его объятий снова, но он все ещё не ослабил хватку.
- Алекс, я сойду с ума если ты будешь слишком далеко от меня. Я буду дежурить под твоей дверью, пока ты решишь и не разберёшь. Я буду ждать сколько нужно. Но... - он замялся. - Ты не думай, что я псих... - снова пауза. - Но если ты будешь с кем то другим, я его наверное убью...Не знаю почему, но я рассмеялась, а потом ещё громче. Почему именно так я отреагировала? А черт его знает. Я уже вобще ни в чем не уверенна.
Он отодвинул меня и посмотрел с удивлёнными глазами. Он выглядел так нелепо, что я начала смеяться с новой волной.
- Эй, ты в порядке? - моя реакция сбила его с толка.
- Думаю ., не знаю ... наверное. Хмм, нет! - несколько секунд молчания и томного взгляда.- Думаю, да, ты псих. - выдаю я.
- Да, ты, думаю тоже, раз так странно реагируешь. - он снова притянул меня к себе, поправил волос и поцеловал.
- Проверь телефон, ладно. И, на будущее, пожалуйста, отвечай, когда тебе звонят. Я сходил с ума, правда. Думал ты больше не хочешь со мной.... - я поцеловала его чтобы он понял, что это не так.
Парень расплылся в улыбке. Глаза уже не красные, черты лица такие родные.
- Думаю мне пора.- сказал он. - Но я позвоню , позже. - подмигнул Джей с ехидством.
Проводив его я вспомнила о телефоне. Да и посмотрела на время уже два часа дня. Ну, ни чего себе... На экране полно пропущенных звонков и смс. Большинство из них от Джейка. Есть от мамы, ещё из офиса. Я стала проверять смс, сначала от Джейка.-Малышка, ответь, пожалуйста 😘.
Минут через пять.
- Алекс, это не смешно, ответь!
- Пожалуйста, возьми телефон!
- Ответь на чертов звонок!
- Если ты не ответишь, мне придётся приехать к тебе!
- Я еду...
И все в этом духе. Я не заметила, как стала улыбаться. Он беспокоился? Боже, что с мне делать?
Было ещё смс от Мии. С этим парнем я совсем забыла о ней. Она сообщает о работе и я сразу беру в руки компьютер. На почту боли отправлены документы. Надо поработать, а потом позвонить маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...