Глава 36.

4.8K 135 5
                                    

И вот через два с половиной часа мы снова слышим указания бортпроводников. Мы быстро прошли таможенный контроль и получили свой багаж. В зале ожидания нас встречали. Молодой человек лет 30 с небольшим. Очень симпатичный. Такой весь модный и стильный. Он поприветствовал нас с бабушкой, взял наши чемоданы и галантно предложил нам пройти вперед. Боковым зрением я видела, что он оценивающе смотрел на меня. Я слышала его дыхание. Мне было интересно, что я могу еще? Мы подошли к машине. Быстро пройдя вперед он сначала открыл дверь для Бабушки. Потом мне. Я слегка улыбнулась. Закрывая дверь я посмотрела ему в глаза, они были серые и холодные, но все же в них что - то было. Парень уложил чемоданы в багажник и сел в салон.

- Как долетели? - спросил он.

- Как обычно. - строго ответила Ба. - Что у нас нового?

- Все ваши поручения уже выполнены. Приглашения разосланы. Ждем ответов. - отрапортовал парень.

- Да, кстати Александра это Луис Флоро. Мой помощник. Один из первоклассных охотников нашего клана. И на время твоего прибывания тут он будет с тобой везде и всегда. - пока Ба говорила я посмотрела в зеркало заднего вида и мы встретились взглядами.

- Очень приятно. Наслышан о ваших успехах. - приветливо сказал он не отрывая взгляда от дороги.

- Привет.- я покачала головой. - И какие же у меня успехи? - мне стало интересно, что обо мне все же думают другие.

- Ну, хотя бы всё ещё живы. - он посмотрел в зеркало заднего вида и слегка улыбнулся.

В это время Ба набирала чей - то номер на телефоне. Ответа она ждала не долго. Сразу начав с кем - строгий разговор она не обращала на нас внимание.

- Так, значит? Хм... Как интересно. В чем же я ещё преуспела. Если не сложно расскажите. -мы снова встретились с ним взглядами.

- Не сложно. И давай на ты. Не против? - спросил он.

- Давай.

- Луис высади меня возле ресторана Питера. А её пока отвези в дом. И не дай Бог с ней что -нибудь случится. - они были серьезными.

- За мной придет волк? - с ухмылкой спросил Луис.

Ба в этот момент слегка посмеялась.

- И он тоже. - ответила она.

- Эй! Я тут.- я машу руками. - И всё слышу. -Ба взяла меня за руку.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя