Глава 10.

8.5K 322 9
                                    

Ехали быстро мы не долго, да и вобще ехали. Он дышал - громко, сжимал руль -сильно, а я вжалась в сиденье от его поведения. Мы встали в пробке. Я посмотрела на на часы. Время 13:08. Он нервно нажал на сигнал, что я вздрогнула.
- Что это был за мудак? Какого он облизывал тебя? - нервно говорил он.
Я сморщилась.
- Что? Господи, меня ни кто не лизал... фу, что за выражения? - и мне не понравился его тон.
- Тот мужик, что надеялся о вашей не последней встрече... - я перебила его.
- Как ты узнал? Ты же далеко стоял? - не знаю во сколько раз увеличились мои глаза.
- И что это за допрос? Черт возьми! Я даже не знаю твоего имени, а ты разговариваешь со мной как будто я твоя собственность. - я была возмущена.
Он посмотрел на меня и улыбался, сказал протягивая руку.
- Привет. Меня зовут Джейкоб Бирз. А тебя как зовут? - очень вежливо говорил он. Умеет оказывается.
- Меня звать не нужно, если нужно я приду сама. - он рассмеялся. - Я Александра Блейк. - очень официально сказала я.
- Значит ты Александра? - он прищурился. - Я буду звать тебя.... Алекса! -я посмотрела на него вопросительно.
- Тебе что не нравиться? Мне очень!  Рад знакомству, Алекса.
- Да? Я не могу сказать о том, же. Ты настоящий псих. Твоё поведение меня пугает! - я говорила правду. - И да мне не очень нравится, мой бывший меня так называл.
- А мне, показалось, что тебе со мной понравилось, там, в ресторане.- он выгнул бровь.
- Тебе показалось. - я повторила его жест бровей.
- Ладно. Посмотрим... - я не поняла о чем он, ну и ладно. Мы начали движение.
- Куда поедим? А подарок для кого? - спросил Бирз.
- Для неё. - я протянула ему телефон. На заставке Николета.
- Ух, ты какая лапочка! Но на тебя не похожа. - он вернул телефон.
- Какая разница, на кого похожа. Она моя радость. - я и правда люблю её безумно.
- Это ведь не твой ребёнок! Но ты относишься к ней как к своей. Кто эта малышка? - он перевёл взгляд на меня.
- Почему не моя? Моя! - я решила поиграть.
- Я просто знаю. Я не чувствую, что была хотя бы беременна, не то чтобы были роды. - очень уверенно говорил парень.
Слов у меня не было. Я просто повержена в шок. Тут я поняла что его рука у меня на животе.
- Эй, руки убрал! - я не знаю что у меня на лице. Он лишь скалится.
- Да, что с тобой не так, парень? - мне хотелось уже выпрыгнуть из машины. - Я выйти хочу, останови пожалуйста. - попросила я.
- Прости, если напугал. Я не хотел. Прости. - и что это? Теперь в его глазах можно увидеть искренность.
- Я, просто хочу выйти. Останови! - я схватилась за дверцу машины. Но он успел заблокировать.
- Ты чего творишь, хочешь пострадать? - крикнул он.  - И кто из нас псих? - тише сказал он. Тут мы подъехали к торговому центру.
Он припарковался, разблокировал дверь и я вылетела из машины.
- Что с тобой? - он хотел дотронуться до плеча, но я сделала шаг назад.- Ты ведь, что то почувствовала?
Я была в растерянности. Я и правда что-то почувствовала. И в глазах потемнело, когда его рука была прижата ко мне.
- Я не знаю... что это было. И ты... ты меня напрягаешь. - я наконец посмотрела на него. Он сделал шаг ко мне. Я хотела снова сдать назад.
- Не надо. Не отталкивай меня. Так будет только хуже. - он протянул руку. - Иди сюда.
Я пошла на встречу. Он притянул меня к себе и обнял крепко. Я уткнулась в грудь и вдохнула.
- Твой.... запах... он... - я хотела сказать что то.
- Что нравится?!- кажется улыбается.
- Успокаивает. - тихо сказала я.
И потом мы пошли за подарком.

Жду ваших комментариев.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя