- Я, смотрю, ты все для себя реши? -грубо сказала Ба.
- А, что? Все, что мы задумали, сделано. Что меня может еще тут держать? - спокойно сказала я.
- Как что? - она насупилась. - Тут твой клан! Тут я! И,в конце концов, тут Луис! - возмущенно продолжала она. - А что там? - она хотела что-то сказать, но я перебила, только немного твёрже на этот раз.
- Там, Ба, мой дом! Там любимая работа! Там, какая ни какая, но семья. И там, Ба, ДЖЕЙК!
- Опять этот ПЁС! - пересекая кухню зло говорила она. - А как же Луис?
- Прекрати его так называть! - меня это задело. - Его зовут Джейкоб. А Луис - всего лишь плод твоего больного воображения. - встав со стула рявкнула я. - Я возвращаюсь! И ни что, меня не остановит. Я это Я. И ни кто не смеет влиять на мои решения, помнишь. - я процитировала её же слова.
- Я не позволю тебе, слышишь, не позволю, нарушить все мои планы. Я запру тебя, или что то еще.- она перешла на крик.
- Не посмеешь. Я сильнее, быстрее, умнее, и умею много чего еще. Спасибо старания Лу.- я лишь ухмыльнулась. - Я никогда не поверила бы, что ты способна такое. Я разочаровалась во многих, но видела в тебе своего друга и свою опору, но и ты меня предала. - последнее я произнесла с особым ударение. - А сейчас, прошу меня простить, я иду собирать вещи. И прошу тебя не делать глупостей.- я ушла из кухни и направилась по лестнице в свою комнату.
Вернувшись в комнату я первым делом позвонила, чтобы заказать себе билет на ближайший рейс до Нью Йорка. вылет был в 6 вечера, у меня в запасе аж 4 часа. Я быстро сложила вещи в чемодан. Набрала смс Джейку, сообщив, что скоро буду дома. На что не получила ответа. Странно. Я думала он хотя бы отпишется. Я убрала все, что за время моего прибывания тут собралось. Время было 4 часа дня. Я быстро приняла душ и позвонила Луису. Он с удовольствием согласился меня подвести до аэропорта. За что я ему очень благодарна. Я была спокойна и с чемоданом, вес, которого я как ни странно не ощущала (ещё один плюс - сила) я быстро спустилась вниз. Я поставила чемодан у выхода и решила всё же попрощаться с Бабушкой. я окликнула её и она появилась из коридора, который вёл в её личный кабинет.
- Что - то хотела? - небрежно спросила он.
- Всего лишь попрощаться. - спокойно ответила я.
- Ну, прощай. Надеюсь нам не придется воевать. Или нам не придется на тебя охотится. - совсем чужая женщина говорила со мной.
- Ни чего не могу обещать. - как - то не подумав сказала я. И тут как спасение в дом вошел Лу. Ба одарила его неодобрительным взглядом и ушла ни сказав больше ни слова.
Парень взял мой чемодан и оставил отрытой дверь, когда выходил на улицу, кивнув. Я осмотрелась, как будто прощаясь с этим домом. На глаза попалась символика и я посмотрела на руку с кольцом. Подумала снять и оставить его, но все же оставила покоится на пальце левой руке. Мы выехали и быстро поехали в нужном мне направлении. Я постоянно проверяла телефон. Но как не странно Джейк молчал.
Скоро мы добрались до аэропорта. Всю дорогу мы молчали. Я видела что, парень нервничает. Но поддерживала молчание. Но когда мы остановились я решила что нужно поставить все точки над "И" Выйдя из машины я посмотрела на парня, а он не осмеливался посмотреть мне в глаза.
- Послушай, Луис, я не держу на тебя зла. Ты помог мне тут более, чем кто либо. И чтобы не было "Спасибо тебе".
- Я не хочу, чтобы ты думала, что я чертов засранец. -я усмехнулась. - по началу у меня было задание. От меня требовалось расположить тебя к себе, ну, чтобы ты осталась тут, хотя бы из за меня.
- Я это уже поняла. И....
- Дослушай, пожалуйста. По началу все так и было. Но сейчас я понимаю, что ты мне очень нравишься, это не игра. Я понимаю, это все сейчас ни к месту, знаю что ты в отношениях с Оборотнем, но хочу, чтобы ты знала -Я никогда не причиню тебе зла и ни кому не позволю, если это будет в моих сила. - он сказал мне все это и смотрел мне в глаза.
- Спасибо. Я буду всегда об этом помнить. И надеюсь ты встретишь ту, что ответит тебе взаимностью. - я крепко прижалась к нему. Лу также меня обнял и поцеловал в макушку.
- Ну, все иди лети уже к своему волку. - улыбаясь сказал он.
- Береги себя Лу. Я буду скучать. - я решила, что поцеловать его в щечку будет правильно. - И передавай ребятам от меня огромный привет.
Взяв свой чемодан, и помахала парню напоследок. И снова я лечу домой. Перед тем как включить телефон на режим "полёта" проверила на содержание новых сообщений, но Чёрт он все еще не ответил мне......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...