Глава 40.

4.4K 167 13
                                    

Боже, это утро я никогда не смогу назвать лучшим в жизни. Сначала меня отругала Сэм, потом было свидание с унитазом, далее последовал ор Джейка и снова унитаз. Просто ужас. Нужно спросить ребят хорошо ли они себя чувствуют.

Я все же решила спуститься вниз. Идя по лестнице почувствовала аромат доносящийся с кухни. в животе заурчало, но горло все еще горело. Когда я все таки дошла до кухни первым я услышала голос Луиса. В его голосе присутствовало что - то, что заставило меня остановится и послушать о чем идет речь. Говорил он с Бабушкой и она, явно была чем - то недовольна.

- Я делаю вё возможное, мэм. - это говорит Лу.

- Значит не всё. Нужно приложить как можно больше усилий, чтобы она решила остаться тут. Ты, что не понимаешь, что крайне важно. - Ба отчитывала парня и голос её был совсем другой, более властный....

- Ну, не могу же я навязать себя ей, или привязать к себе. - парень нервничал.

И тут до меня наконец таки дошло, что речь идет обо мне любимой. Я ужаснулась. Я бы никогда не поверила в это, если мне это рассказали. Моя любимая Ба, не могла поступить со мной так низко. В голове сразу же проблеснула мысль "Звони в аэропорт". Я не на шутку разозлилась. Успокоив себя за пару секунд, все таки я отлично научилась контролировать свои чувства и скрывать их. Лу мне помог - и я ему за это благодарно. Их напряженный диалог продолжался. Я думала как войти, чтобы они не заподозрили то, что я в курсе их разговора. Я сделала несколько шагов назад и оказалась у лестницы. Подпрыгнув, чтобы создать немного шума прокричала:

- МММ, чем это так вкусно пахнет! - шоркая ногами направилась снова на кухню я. - ? Ты дома? - в кармане завибрировал телефон. Это смс от Джейка. Похоже он почувствовал мою злость. Я отписалась, что все в порядке, положила аппарат обратно в карман.- Баа? - снова привлекала я к себе внимание.

- Милая, я на кухне. - более знакомым голосом сказала Ба.

- Доброе утро! - улыбнулось я. -Лу. - поприветствовала я парня.

- Доброе утро! Кака спалось? - ко мне направился Лу.

- Спасибо, спала я просто без ног. - улыбалась я как можно правда подобнее.

- Чай? Кофе? - спросила Ба.

В этот момент ко мне подошел парень, приобнял меня за талию и нежно, так поцеловал в щёку. И встал позади меня, всё еще меня обнимая за талию. Ба просто расплылась в улыбке. Она сложила руки на груди.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя