Глава 14

7.8K 245 0
                                    

Я осталась дома одна. Везде в квартире стоял его запах. Поставив чай, я стала накрывать на стол. В холодильнике было маринованное мясо. Завернув его в фольгу, поставила в духовой шкаф. Нарезала овощной салат. 
Пока возилась не заметила как пролетело время. Стук в дверь. Не успела я открыть как бабушка влетела в квартиру, стала меня осматривать, буквально.
- Ба, ты чего? - удивлена, да не то слова.
- У тебя все в порядке? Как ты себя чувствуешь? Что произошло днём? - она взяла меня за плечи и вопросам не было конца и края.
- Ба, да все со мной хорошо, а вот с тобой кажется творится, что-то необъяснимое. - жестом я ей указала в комнату.
Мы прошли в гостиную. Я наблюдала за бабушкой, а она за мной. Тишину и раздумья прервал засвистевший чайник.
- Тебе какой чай заварить? - я на правилась на кухню.
- Какай нибудь, не важно. - она сказала как будто не мне.
Заваривая чай я все ещё наблюдала за бабушкой. Заметила я одну особенность, что сейчас проявляется и у меня. Она принюхивалась.... Я была шокирована.
- Не покажешь, что подаришь Николь? - расхаживая по комнате спросила она.
- Ба, ты не обижайся, но все уже упаковано. Так что завтра, хорошо. - ответила я доставая мясо.
- Все? Скупила пол города? - смеялась она.
- Да, нет, конечно. Хотя и не мало. Хорошо я с другом была, он помог все донести. - сказала и не подумала. А вобще, кто он мне - Джейк? Я и сама не знаю.
- Какой друг? - с настороженным взглядом спросила Ба.
- Ба, что за допрос?
- Мне просто интересно. Что за запах? - я застыла. - Ты, мясо готовила? - я вздохнула с облегчением.
- Да. У меня все готово, давай к столу. - уперевшись руками в стол я пригласила бабушку, но все ещё наблюдала за ней.
Бабушка села за стол. Я к тому времени уже нарезала и выложила ей на тарелку мясо.
- Пахнет вкусно, милая. - одобрительно бабушка вдохнула аромат.
- Давай есть, что то я проголодалась. - улыбнулась я. Бабушка только кивнула.
- Дорогая, я сказала, что нам нужно серьёзно поговорить. - она сделала глубокий вдох.
- Помню. Ты что замуж собралась!- пошутила я. Она лишь улыбнулась.
- Нет, хм, не обо мне речь. А о тебе.... - она посмотрела на меня многозначительно.
- Ммм. Ладна. - пережевывая смогла сказать только это.
- Хорошо. Ты ешь, слушай и не перебивай. И если я задам вопрос, говори только правду. Не бойся. - она меня прям напугала. Я выпучила глаза.
- Ба... - протянула я.
- Не перебивай. - я кивнула.
- Так вот. Это история очень древняя. И мы с тобой её неотъемлемая часть. Мы из древнего рода охотников на оборотней. - я подавилась и засмеялась, бабушка неодобрительно посмотрела. - Обычно ген передаётся противоположному полу. От отца дочери, от матери сыну. Все силы, навыки, умения передаются также. Но, бывает и так, что ген может пропустить одно или более поколений. Но тот, кто получил ген через поколение становится только сильнее. - я перестала жевать, но еда была во рту.
У меня в голове было миллион вопросов, но я ждала конца рассказа.
- Я являюсь старейшиной Кубинского клана. Мой отец был очень могущественным. Я с детства работала над собой. И в твоём возрасте я сеяла страх среди врага. - в глазах бабушки появился огонёк. -Я встретила твоего деда. У нас родился твой папа.
- Ба, что за сказки такие? Охотники, оборотни...
- Это не сказки, милая. Это правда. И кажется именно тебе передался мой ген, хоть это невозможно и очень странно.-
Я снова рассмеялась.
- Перестань! - вскрикнула бабушка. Я аж поперхнулась.
- Ты оскорбляешь меня и наших предков своим поведением . Не смей так больше реагировать! - она была зла. - Дослушай меня. - она отпила из своего стакана воду. - Твой дел был приближённый к нам, но не одним из нас. Ни кто не был против нашего союза. Но по правилам, после рождения твоего отца я больше не могла заводить детей. Передача генов, понимаешь? - спросила она. Я кивнула. - Так вот. Ген так и не проявился в твоём отце. И это означало, что его дети станут носителями. Родились вы. Но ни в ком ген не пробуждался. Наш клан был раздосадован. Нам нужен тот, кто встанет после меня во главе старейшин. И возраст не имеет значения. И похоже, милая, меня заменишь именно ты. Так как ты дочь, ген у тебя.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя