Глава 11.

8.7K 282 2
                                    

Мы облазили много магазинов детской одежды. Я накупила малышке много всего. По ходу покупок мы общались. Я рассказала ему о моей любимой племяшке, тире крестнице. Ей будет три года. Мой брат и Сэм ещё молоды, но не стали тянуть с детьми. Я считаю они молодцы.
А ещё он все время старался держать меня за руку. Я не сопротивлялась, просто не могла.
Снова спрашивал о сцене в ресторане с французом. Только после этого кажется немного успокоился.
- Слушай, ты ведь так и не поела. Давай зайдём в кафе, перекусим, и если захочешь потом пойдём дальше. - он указал на расположенное не далеко кафе.
- Да, я и в правду голодная. - я ведь люблю поесть. - А ты, смельчак. - заявила я.
- Просто я весело провожу время в приятной компании. - ответили мне.
Мы вошли в кафе. Сили за единственный свободный стол, в дальнем углу.
- А тут ни чего. - осматривалась я. Светло. Свежо. На стенах комнатные цветы. Все прям как мне нравится. К нам подошёл официант и предложил меню.
- Мне, пожалуйста, воду, греческий салат и бургер с говядиной.- это заказ парня.
- А мне, томатный сок, средней прожарки стейк, овощной салат, зелёный чай ииии.... думаю пока все. - я улыбнулась официанту и получила ответную улыбку. А ещё не довольную физиономию Бирза.
- Джейкоб, ты чего такой злой? - я сделала вид как будто мне ооочень интересно.
- А это обязательно, флиртовать с официантом? И зови меня просто Джейк.
- Ладно. Джейк так Джейк. И я ни с кем не флиртую вобще. Усёк. - вот самоуверенный баран.
- Что совсем никогда? - удивился он.
- Нет! А за чем? - опустила я глаза.
- Ты, в ресторане говорила что-то о парне? Ты в отношениях? - он вдруг стал очень серьёзным.
- Была. Почти два года.- мне было неприятно и тяжело говорить об этом. - А сейчас от него беременна моя бывшая подруга. Вот и все отношения.
- Мне очень жаль, но я рад! - он точно псих.
- Да, интересное умозаключение. Просветиться не хочешь? - и тут принесли наш заказ. Парень улыбался и подавал мой заказ. Я потёрла ладошки.
- Ммм, как пахнет. Спасибо. - протянула я.
А Джейк чуть не убил взглядом парня.
- Да, успокойся ты, ты смешон. - нервно сказала я.
- Что? Ты ....
- Что я? Ты ведёшь себя так, будто мы пара.
- Да. Да, черт возьми. Ты моя! Поняла? И это не изменить. Я и сам ещё до конца не понял, что это....
- Говори тише! - шипела я. - Что ещё за заявления? Ты что маньяк? Я пошла.... - я хотела встать и уйти. Он взял меня за руку и тихо , с тем самым рыком сказал
- Сядь. Сначала поешь потом я сам тебя отвезу. Нужно все выяснить.
Тут я была с ним согласна, и села. Ела я уже с не таким энтузиазмом. Я размышляла и переваривала все, что произошло за последние дни. Тут мне осенило.
- Почему твой запах.... я так остро на него реагирую? - немного замялась я.
- Обычно меня чувствуют только такие как я. Но ты, это в первые. - он смотрел на меня плотоядно.
- Что значит такие как ты? - я правда не понимала.
- Давай не тут, ладно. - он вроде бы хотел что-то добавить, но у меня зазвенел телефон.
- Да, бабуль. - я не отрывала от него взгляд.
- Где ты? - она была серьёзна.
- Я в торговом центре.
- Я решила, что лучше я приеду к тебе, ты не против?
- Нет. Ты в порядке? - я немного удивилась.
- Главное чтобы ты была в порядке. - не понимаю что с ней. - Будешь дома сообщи, я сама доберусь.
- Хорошо. - я отключилась.
Мы поели. Джейк расплатился. Я решила зайти ещё в магазин с серебряными изделиями. Он снова взял меня за руку.
- Джейк, ты чего? - спросила я.
- Пойдём уже. - я лишь покачала головой, но сопротивлялась.
Я выбрала для малышки браслет с цветочком. Милый такой. Пока я стояла на кассе Джей что-то рассматривал. На выходе он попросил вытянуть руку, потом надел на запястье браслет с кулончиком  в виде воющего волка.
- Это ещё зачем? Это совсем не к чему, Джейк. - я хотела была снять.
- Не снимай его, хорошо. Так я всегда буду с тобой. -он так же держал меня за руку. - И без возражений, ок.
Я была в шоке. Потом мы пошли на выход. До парковки мы шли молча. Он сложил все пакеты на заднем сидении. И уже сидела и теребила подарок.
- Одолжи телефон на секунду. - попросил он.
Я без вопросов передала аппарат. Ну мало ли. Он позвонил себе.
- Хм, как оригинально. - ухмыльнувшись я брала свой телефон. Я посмотрела на телефон там появилась запись boyfriend. 
- Даже так??? А ты не.....
Мы поехали.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя