Глава 49.

5.4K 157 3
                                    

- Мы должны решить эту проблему "Здесь" и "Сейчас!" Мы не можем, нет мы не имеем права оставить все на самотек! Если на неё претендует Наследник Бирз, мы не должны поступаться нашими принципами. Она - то, что мы не сможем контролировать. Есть только одно решение...

Это были слова какого - то молодого на первый взгляд парня, что не факт. Он был одет во все чёрное. Идеальный, во всем. Прирожденный оратор. Он был самым горячим из выступающих и при этом самый прямолинейный и резкий. Он был единственный кто посмел вслух сказать о моей казни. Но его грозные речи остановил Джейк. Я всё это время сидела неподалеку, так сказать от сцены, и слушала всех представителей кланов.

- При всё моём уважении, я бы просил не говорить о казни. Я не позволю этого. Я претендую на эту девушку не только из за чувств, она носит под сердцем моего ребенка! И ни кто не посмеет обидеть его мать! - своим заявлением Джейк взорвал зал. Даже я была удивлена. Сказав это он направился в мою сторону. Я мотала головой в знак протеста, ведь этого делать нельзя. Но запрет был нарушен не только им. Его свита, в том числе Шон и Дейв следовали за ним.
Джейк нежно обнял меня со спины. Парни стали с обеих сторон, давая понять, что стоят они тут защищая меня.
- Не слыханная наглость! Как вы посмели? - визжал идеальный парень.
- Оливер, представь, что твою Аделаиду будут также унижать, что ты сделаешь? А? - съязвил мой волк.
- Адель тут не причём. Она чистокровная. - возразил он.
- Хорошо. А в Алекс сразу два гена, она уникальна. И заруби себе на носу я не дам её в обиду.
- А твой, как ты выразился ребёнок? Чем будет он? - поморщился Оливер, а Джейк напрягся, но не успел сказать и слова в центр ступил его отец.
- Не переходи границы Оливер. - рыкнул он.- Совет. Почтенные хранители родов, сородичи. - Истинный Альфа Бирз продолжил. - Я понимаю страх присущий вам, я поначалу не одобрял этот союз, как и вы. Но теперь, когда Александра носит под сердцем моего внука, это совсем другое...
- А разве твой сын не осведомлён, что нужно предохраняться? Тем более в такой ситуации... - он качает головой.
- Оливер, а ты оповещаешь кого-либо использовал ты презерватив или нет? Или твой отец тебя спрашивает об этом? - старый добрый сарказм.
Этот диалог был не очень приятный. Он все продолжался и продолжался. Ужас.
Потом я почувствовала пристальный взгляд. В углу большого зала стоял мужчина, взрослый, статный. И он буравил меня свои странным взглядом, буквально.
- Джейк, а кто тот мужчина, в углу с лева? - тихо спросила я.
- Не знаю малыш. А что не так? - так же тихо сказал он.
- С ним что - то нет. Я пока не знаю что. - я начала нервничать.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя