- А где это мы? - я думала, что меня должны привезти домой к бабушке.
- Это что- то вроде штаб квартиры нашего клана. - ответил Луис.
Он достал мои вещи из багажника и пошел вперед. Я с открытым ртом шла за ним к огромному трехэтажному особняку. Очень величественному. Не то, чтобы я раньше не видела больших и красивых домов.... Но этот был достоин восхищения. В дверях нас ждал какой - то мужчина средних лет.
-Добро пожаловать. - обратился он ко мне. - Луис.
- Спасибо. - ответила я, а Луис просто кивнул.
Я обратила внимание на какой - то знак над дверью. Тоже самое я увидела в огромной гостинной на стене. На стенах было много портретов. Дорогих картин. Огромные канделябры в виде люстр свисали с высоких потолков. Бебель была очень дорогая и видно было что это раритет. Все в этом доме так и о шике и богатстве. потом мы поднялись на второй этаж и Луис показал мне мою комнату.
- Ты пока осмотрись, а я вниз. Нужно сделать пару звонков. И проверить все ли готово к ужину. Тебе нужно отдохнуть, и думаю чего нибудь перекусить. Как закончишь тут спускайся, хорошо. - очень сдержанно говорил он.
- Да, хорошо. И спасибо тебе большое. - ответила я.
Ни чего не ответив он просто кивнул, похоже это его какой то собственный ритуал когда он просто с чем -то согласен, ну и вышел, собственно за дверь.
Комната была большая. Окно было большое, но не такое как мои окна в Нью Йорке. С грустью подумала я. Вернусь ли я туда... Нужно перестать думать о плохом. Что ж комната довольно хорошая. Большая кровать с шелковым постельным бельем. Атласное покрывало и много подушек, что мне очень понравилось. Люблю подушки. На прикроватной тумбочке очень изящный светильник. Дубовый комод. Небольшая гардеробная и ванная комната. О чем ещё мечтать девушке? Всё включено! Разобрав свой чемодан. Разложив и развесив все вещи я легла на кровать. Ну, как легла. Я проверила её мягкость, как и все. Просто прыгнула и чуть н
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...