Глава 35.

4.9K 146 3
                                    

Я продолжала сидеть на диване поджав ноги. Мне было обидно. Мне стало страшно, что я никому не могу доверять. Все кого я считала своими родными, друзьями, и коллегами в последнее время только и делали, что предавали меня...

Какое же это ужасное чувство - "Разочарование". В груди ноет, в голове гудит, а руки так и чешутся....

- Я бы хотела, чтобы вы оставили меня. - тихо сказала я не подняв глаза. Я смотрела куда угодно, только ни бабушку, Аманду и тем более Джейка.

- Ты хочешь, чтобы мы ушли? - встревоженно спросил Джейк.

- Именно! - посмотрев на него сказала я. - Оставьте меня в покое, все!

- Я не собираюсь оставлять тебя в таком подавленном состоянии! - выпалил он.

- Милый, я думаю она может сейчас требовать этого. - положив руку на спину внуку сказала Аманда. - А ты, моя хорошая, не наделай глупостей. Хорошо? - она говорила так мягко и спокойно. - Я все понимаю. Тебе сейчас кажется все немного под другим углом. Но поверь, мы не желали тебе зла. И уж точно никто тебя не предавал. Этот процесс становления тебя, как новую личность ни кто, слышишь, ни кто ни имеет права контролировать или способствовать принятию решения. Это твоё будущее и твоя жизнь. - она уже стояла рядом со мной. Только пообещай, что не будешь делать глупостей и принимать опрометчивых решений. Будь сильной и стойкой. И не забывай мои слова. - в моей голове эхом отдалось "Ты чудо".

-Если тебе, что - то будет нужно только позвони. В любое время суток. Ты слишком мне дорога, чтобы что - то помешало мне прийти к тебе. Не забывай Я Тебя Люблю. - последние слова он сказал мне на ухо обжигая шею свои горячим дыханием.

- Джейкоб, пойдем. - Аманда обратилась к нему. - Береги себя. -сказала мне она.

Аманда и Джейк ушли. Их проводила бабушка. я пошла на кухню попить воды. Я была как будто между небом и землей. Я уперлась руками о кухонный стол и стала размышлять Кто же я на самом деле?

- Нам нужно ехать на Кубу. Только там я смогу тебя защищать ни о чем не думая. - она встала передо мной и говорила как на автомате.- Закажи два билета на ближайший рейс и иди собирай вещи. И даже не думай перечить. - она повернулась и вышла.

Простояв в полном оцепенении еще пару минут я взяла молча телефон в руки и набрала нужный номер. Ближайший рейс был через три с половиной часа. Я забронировала два билета в бизнес классе. И быстрым шагом пошла в свою комнату собирать все необходимое.

- Вылет через три часа. - крикнула я.

- Отлично. Позвоню Сэм, чтобы привезла мои вещи. - сказала Ба.

- Что брать? - спросила я, когда открыла чемодан.

- Удобную одежду, несколько платьев, нужно будет тебя представить нужным людям, что нибудь для ресторанов, все остальное доберем на месте. - объяснила она.

Закладывая в чемодан все необходимое и то, что сказала Ба я продолжала размышлять. От мыслей меня оторвал стук в дверь. Как то неожиданно для меня я стала принюхиваться и поняла, что это Сэм и с ней Николь.

- Она в курсе? - спросила я.

- Она узнала не давно. Ты наверное уже почувствовала, что Николь одна из нас. - сказала Ба.

- Привет. - протянув руки к малышке сказала Ба.

Сэм смотрела на меня с таким сожалением, что я отпустила глаза. Ники увидев меня сразу потянулась ко мне. Я с радостью взяла её взяла на руки и поцеловала.

- Такая как Вы. - тихо сказала я.

- Привет. - сказала Сэм. - Ты как?

- Привет. Да, так себе. - и мы обнялись.

- Ни кто не умер, пака еще. Хватить разводить нюни. - строго сказала Ба. - Александра ты готова?

- Да. Можем ехать.- я пошла за чемоданом.

- Я позвоню твоим родителям и сообщу, что ты едешь со мной. - набирала она чей то номер.

- Все равно. - сказала я.

- Все обойдется. Ты сильная и примешь правильное решение. Я в тебя верю.- обняла меня Сэм. - Простите я не поеду с вами. Не люблю прощаться.

- Хорошо. Я оставлю машину на парковке в аэропорту, заберите ее кто - нибудь. Хорошо? - я попрощалась с Ники. Проверила все ли в квартире выключено. Я оглянула свое жилище как будто это последние минуты моего тут присутствия. Тяжело вздохнув я вышла.

Всю дорогу мы молчали. Ба, как ни странно не проронила ни слова. я была ей за это благодарна бесконечно.

Приехали мы за пол часа до вылета. Заняв свои места в самолете я уже не могла сохранять спокойствие. Я была уверена это последние часы меня, кокая я сейчас. У меня стали трястись руки, мне было тяжело дышать. Это самый настоящий приступ паники. В этот момент у меня зазвонил телефон. Это был Джей. наверное он почувствовал, что что со мной не так. Мне было приятно, что он сразу же отреагировал. Значит между нами все еще есть та не зримая связь, значит я до сих пор ему не безразлична. Звонок услышала бортпроводница и вежливо намекнула, что пора уже отключать все электронные гаджеты. Я решила не отвечать на звонок, а отправить ему сообщение.

" Я в порядке. Ответить не могу, прости."

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя