Глава 30.

5K 154 0
                                    

Мне щиплет глаза - это солнце. Я открываю их и понимаю, что нахожусь в своей кровати, в своей комнате...  Я дома? Но все, что я помню - это двор дома Джейка и все что там происходило. Вдруг я начинаю улыбаться и думать. А может все это было просто сном? Обычным кошмаром? С кем не бывает. Я часто слышала от людей, что сны могут быть очень реалистичными. И я расслабилась. Потом почувствовала запах моего волка...
Открывается дверь.
- Привет! Как ты, малышка? Все нормально? - тревожиться Джейк.
- Да. - нахмурившись отвечаю я.- А что? Чувствую себя так хорошо.
- Ты,  что ни чего не помнишь? - он сел на кровать. Взял меня за руки. И я почувствовала легкую боль.
- Черт!!! Что это такое? - я кричу, я в ужасе просто. Мои руки покрыты огромными синяками. Я откидываю одеяло. Ноги тоже в синяках и ссадинах. - Что произошло черт возьми? Не молчи!!! - я просто в бешенстве.
- Успокойся, прошу тебя. Я все объясню. Только успокойся. - он уже встал с кровати и вытянул передо мной руки и что я вижу? Его руки покрыты царапинами и укусами. Он сам весь в синяках. Губа разбита. - Ты точно ни чего не помнишь? - ещё раз уточнил он.
Тут вспыхивают картинки, которые как я решила были моим реалистичным кошмаром.
- Это был не сон? - тихо спрашиваю я. - Все что было у тебя дома, это был не сон?
- Нет. Это было все на самом деле. - опуская руки говорит он. - Хочешь поесть? Или принять ванну?
- Это сделала я? - рукой я указываю на все его раны. Я сглатываю и понимаю, что это моих рук дело.
- Это совсем не важно. Важно то, что ты наконец то в порядке. - он сделал ко мне шаг. Я чувствую искренность в его глазах.
- Что это значит? - я снова ни чего не понимаю.
- Ты спала три дня. - он вздыхает. - Я очень переживал. -он берет меня за руку. - Боялся ты не справишься. И не проснёшься. - он притягивает меня к себе очень крепко. - Я так скучал, малышка. Прости меня за все.
- Объясни, что все это значит? - я отхожу от него. - Все! Я хочу знать всё. И о том, что ты должен жениться, тоже! - во мне все снова клокочет.  По Джейку видно, он это понимает. В его глазах паника. Он растерян. А меня пугает его поведение. Я пытаюсь успокоится. Я концентрируюсь на его голосе, который просит меня успокоится. Закрыв глаза и делаю глубокий вдох.
- Пожалуй, я приму ванную. - говорю я, а он обалдел. И остолбенел, смотрит как на ненормальную, но потом приходит в себя.
- Да, да. Дай мне пару минут. Я включу воду, хорошо? - он суетится.
- А я закажу нам китайскую еду! - я иду к шкафу с одеждой. Хватаю майку и шорты, потом смотрю на свои разбитые колени и решаю взять спортивные штаны. Потом беру телефон и заказываю сначала китайскую еду, а через минуту мне хочется птицу и я ее заказываю.
Сделав заказ направилась в ванную. Вода готова. Джей улыбается, что ещё нужно.
Я скидываю белье и лезу в тёплую воду. Добавляю лавандовую пену и кладу голову на край ванной.
- Ты хочешь чего-нибудь ещё? - спрашивает Джейк.
Я смотрю на него несколько секунд, молча.
- Не хочешь присоединиться ко мне? - игриво отвечаю.
- Ты правда этого хочешь? - неуверенно спрашивает он.
- Не думаю, что я бы предложила, если бы была против. - я подмигиваю.
Он тут же скидывает с себя вещи и залазает ко мне. Я предлогам ему место за моей спиной и он молча соглашается.
Облокотившись на Джейка, закрываю глаза. Он поглаживает мою кожу и покрывает моё лицо мелкими поцелуями. Это ли не блаженство?
Мы продолжаем сидеть так, пока в дверь не постучали.
- Наверное еду принесли. - говорю я.
- Я открою. - говорит Джейк обертывая талию полотенцем.
- Эм... Хорошо. - поднимая бровь глупо улыбаюсь наблюдая за ним.
- Что? - он разводит руками.
- Нет. Ни чего. -я закусываю губу.
Он уходит и принимает сразу оба заказа.
- Да, ты проголодалась. - говорит он, раскладывая еду на столе.
Вола почти остыла и я решила вылезти. Закутавшись в мягкий и пушистый халат вышла в гостиную.
- Ммм.... как пахнет.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя