Темно очень.... я в порядке, сознание я не потеряла. Видимо перегорела лампочка. Я на ощупь нашла ручку двери, но меня опередили. Дверь открылась и я вывалилась. Меня подхватили... Я вскрикнула. Сердце стало биться ещё сильней.
- Эй! Какого черта? - уже в чьих то объятьях ругалась я. Но этот запах....
- Что с тобой? Почему, мать твою, твоё сердце так сильно бьется? Тебе плохо? - он держал меня за плечи.
- Что? Ты кто? Пусти! -я оттолкнула его.
- Я слышу, как бешено бьется твоё сердце, чувствую как мутно в твоей голове. Я подумал ты потеряла сознание, вот и пошёл тебя искать. - говорил на одном дыхании. Как будто знает меня всю жизнь. А я, в этот самый момент, как умалишённая уткнулась ему в грудь и тупо наслаждаюсь его запахом. Он мне чертовски нравится. Сердце успокоилось, голова стала ясная, и он положил одну руку мне на спину, другую гладил волосы.
- Ты в порядке? - очень тихо и спокойно спросил он.
- Теперь, да. - я и на самом деле ощущала себя так умиротворенно, что не сразу дошло до меня. Я, стою в проходе женского туалета, в котором перегорела лампочка, в объятьях незнакомого парня, наслаждаюсь его запахом..... Потом пришло осознание. Я снова его оттолкнула. И прошла в свет. Меня затрясло. Что я творю? Тут звонит телефон.
- Бабушка? - удивилась я.
- Милая, ты в порядке? Где ты? - она была явно встревоженна.
- Я в ресторане, и ... я в порядке. Ты в штатах?
-Да. Я не давно прилетела. Я почувствовала что тебе нехорошо.
- Как? Что значит ты почувствовала? - не понимаю. - Слушай, а ты чего приехала, вроде не планировала.
- Я, что не могу поздравить правнучку с днём рождения? Что за вопросы? - она возмутилась.
- Нет! - вскрикнула я. - Я что и в правду забыла? Число? Какое сегодня число? - я говорила сама с собой, но мне ответили.
- Сегодня, 31 июля. И твой отец беспокоятся. Попросил побыстрее вернуться к столу. - это Тиффани.
- Скажи, что мне бабушка позвонила, я через минут 5 буду.- за спиной я услышала голоса парней.
- Простите за принесённые неудобства. Как мы можем извиниться? - это говорил незнакомец. Тиффани закатила глаза и ушла.
Сначала я попрощалась с бабулей.
- Ба, спасибо, что напомнила. Я вечером наберу тебе. Ок. Мне к отцу вернуться нужно.
Тиффани ушла, он сверлил меня взглядом.
- Хорошо, но не забудь позвонить. Нам нужно поговорить, я буду ждать. - бабушка была серьёзной.
Что бы это значила. Но было ещё несколько вопросов в молодому человеку, что стоял напротив. Так же в голове крутились мысли о не купленном подарке для моей крестницы.
- Как же я могла забыть? Черт бы побрал этих французов. Мало того рассталась с парнем, так ещё и про день рождения забыла. - за этим монологом наблюдал незнакомец и улыбался.
- Так может я отвезу тебя по магазинам? И ты подберёшь подарок. - предложил он.
Я не знала, что и ответить. Это ведь шанс узнать хоть что то, так? Тогда целесообразно согласиться.
- А, это удобно? - немного смущаясь спросила я.
- Я ведь сам предложил, значит нормально. - засунув руки в карманы брюк он упёрся о стену.
- Тогда, мне нужно минут 15. И я смогу уйти. - ответила я.
- Хорошо, я буду на улице. Чёрный Range Rover. Только, давай не долго? - он подошёл близко и погладил меня по щеке большим пальцем руки, от чего у меня побежали мурашки. Он лишь улыбнулся и ушёл.
Я вернулась за стол.
- Прошу меня простить. Дела. - сидящие за столом кивнули. Они уже обедали. Мой салат был в гордом одиночестве. Я наклонилась к отцу и сказала, что мне нужно уходить. Он кивнул.
- Господа, партнеры, я дико извиняюсь, но должна вас покинуть. Мне нужно срочно купить подарок для крестницы. Надеюсь на ваше понимание. - выдала я.
- Конечно, дети это святое. - сказал один из мужчин. - Уверен, это не последняя наша встреча. - говорил он с присущим французским флиртом. Он протянул мне руку и ответила тем же, и он поцеловал мою руку. Тут я услышала рык, это точно рык. Я уверена. Я подняла голову и на выходе ресторана увидела незнакомца. Он сверлил нас очень злобным взглядом. Я была немного ошарашена. Потому что не знала что происходит. Да, блин, я же даже не знаю как его зовут....
Я взяла свои вещи и попрощалась. Когда я вышла он уже сидел в машине. Я подошла ближе и он выглянул из окошка.
- Садись рядом. - я не поняла это предложение или приказ, но направилась на переднее сиденье.
Он даже не взглянул на меня и мы начали движение, быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...