После той ночи прошло два дня. Вчера я почти весь день спала. Когда возвращались домой перекусили каких то сэндвичей на улице, потому что все были голодны. Мы протанцевали до утра.
Весь день мне звонил Джейк, я не слышала. А сегодня утром звонком меня разбудила Сэм. Ее голос был встревожен. Я поняла это даже с спросонья.
-Да. - протянула я. -Что случилось Сэм?
- Я то в порядке. Что с тобой? - она говорила быстро, что не свойственно ей.
-Я сплю. Вчера была жаркая ночка. Я была в клубе. - не открывая глаз сказала я.
- Вот как? Ясно. - я не поняла ее тона, на что сразу проснулась. - Сегодня, буквально час назад у меня тут был Джейк. - я была удивлена. - И знаешь он кажется и в правду очень волнуется.
- Почему ты так решила? - уже сидя спросила я.
- Ну, вид у него был не очень. Кажется после пьянки, а зная кто он, понимаю сколько нужно выпить, чтобы выглядеть, как бомж.- я все ещё не понимала её тона.
- Ты уверена? Зачем он пришел?
- За тем, чтобы я передала тебе цитирую "Если ты мне не позвонишь, я приду к тебе" и он не шутил. Мне было его даже жаль. - сказала она. - Ты прости, но тебе и в правду так трудно ответить на его звонки? Я не понимаю... Или ты нашла себе кого- то? - в ее голосе была злость.
- Эй, притормози! Что ты имеешь ввиду? Ни кого я себе не нашла. - возмутилась я.
- Алекс, просто позвони ему и поговорите. Ладно. - потом было немного молчания. - Ты не обижайся. Но подумай хорошо. Ты там тусуешься, он тут все чувствует. Это как минимум не красиво. - она что читает мне мораль??? - Мария забрала тебя, чтобы ты была далеко от него не просто так. Я уверена. Алекс. Ты большая девочка и довольно умная.Они сами сказали тебе "Ни кто не должен влиять на твои решения". Пока. Люблю тебя.
Она отключилась и я даже не успела попрощаться. В голове загудело, к горлу подошел ком. Я почувствовало тошноту. Наверное что - то не так было с сэндвичем. Хорошо что ванная у меня в комнате. Хотя я вчера ела не много меня все равно вырвало. Я сидела на полу ванной и плакала. Мне не было себя жаль, мне было стыдно. Ведь Сэм права, как всегда. Сейчас я очень много времени провожу с Лу. Приняв душ я вернулась в кровать и взяла телефон. Я долго смотрела на экран и не могла нажать кнопку вызова. Вдруг телефон завибрировал. Это СМС от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...