На кухне я услышала шаги, явно это не мужчина. Каблучки цокали. Я пошла в гостиную. И была шокирована.
Стоит Тиффани. Руки на талии, ехидная улыбка, взгляд бешеный.
- Ты, какого лешего, приперлась сюда?- не довольно спросила я.
- Ой, прости. Я ж не знал, что ее впускать нельзя. - пробормотал Питер.
Тут подошла Мия и увела его куда-то.
- Я смотрю тебе весело. Отмечаешь что-то? - съязвила Тиффани.
- Не праздную. Я хороню отношения с Чейсом и дружбу с тобой. - старый добрый сарказм. - И я жду ответа на свой вопрос.
- Я пришла сказать, что не отдам его тебе. Ты сама виновата, а я его люблю. Уже давно. - она решила начать длинный монолог, но я перебила.
- Послушай, меня, внимательно. Мне нет дела до тебя и твоей личной жизни. Я никого держать не собираюсь. Забирай! И если я захочу узнать причину, спрашивать я буду не тебя. Все понятно? - она не знала, что сказать. - А теперь уйди, пожалуйста, тебя ни кто сюда не звал! - очень спокойно сказала я.
Она быстрым шагом удалилась. Я села на диван и взялась за голову. Потом почувствовала, что меня обняли с двух сторон.
- Мы, с тобой. - сказала Мия.
- Если, честно он просто болван. И не расстраивайся! Он же сделал тебе одолжение.- Ботаник говорил очень оживлённо, хотел меня развеселить.- ты представь только, ты и Болван..... - он прищурился, как будто представил. - Фууу. Какой ужас... - произнёс он.
Тут я почему-то представила Квазимоду и рассмеявшись обняла их обоих и поблагодарила за вечер.
Мы с Мией быстро помыли посуду. Все это время нас смешил Ботаник. Потом они решили пойти домой.
- Ребята, спасибо вам огромное, за этот вечер. Вы такие милахи, пожалуйста, оставайтесь всегда такими. Ваши отношения как солнышко. Ясные и тёплые. - Ботаник улыбался, а его подруга повисла на моей шее.
- Все! Все! Хватит! А то я ревную уже. - мы снова смеёмся. - Нам нужно чаще встречаться! Было весело и вкусно. - обняв и поцеловав в щеку говорил парень. - Но учти, я не буду с тобой делится своей девушкой. - погрозил он пальце.
- Нам хватит времени на работе! Ты не узнаешь. - сказала Мия, Ботаник прищурился. Вообщем они ушли, а я осталась.
Я решила лечь. А сна не было. Я думала о разном. Мысли в моей голове были как цунами.
Не знаю во сколько, но я уснула. Утром меня разбудил будильник. Голова болела. Но после душа и бодрящего кофе Я вроде бы была в порядке. До начала рабочего дня было ещё 40 минут и я решила пройтись.
С утра улицы города очень оживлённые, да не только утром. Просто люди отличаются. Кто-то на ходу ест, кто-то просматривает листы, кто-то одевается( парень выбежал из подъезда в одних трусах и насках. На ходу одевал штаны и рубашку.) Девушка на пешеходе красит глаза. Мальчик плачет и тянет за юбку маму. Кто-то целуется, а я иду на работу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...