Глава 48.

4.9K 138 0
                                    

Прошла неделя. Я живу у Джейка. Его стая приняла меня, склонив головы в знак уважения. Отец Джейка принял меня, как родную, когда узнал о том, что скоро он станет дедушкой. Цитирую " Ни кто не посмеет навредить моему внуку и его матери..." 
Отец Джейка оказался не таким засранцем, каким показался мне в первую нашу встречу. Сейчас он помогал родственникам тех, кто погиб в той стычке. Боже, как же мне тяжко осознавать, что парни лишились жизни по моей вине. Их родители, их любимые, их семьи... как посмотреть им в глаза. Нужно время...
Я все хотела вернуться к работе, но Бризы считали, что сначала нужно собрать совет. День был назначен. Все ждали полнолуния. Все носились со мной, как с младенцем , это даже раздражало. Парни из стаи Джейка навещали меня, мы очень сдружились с ними. Они ценили то, что я, будучи девушкой не побоялась в одиночку противостоять шайке того обезумевшего, я даже не знаю, как его зовут... крашенного в общем.
Так было и в день того самого полнолуния, когда Джейк устраивал все к ночи, а меня он оставил в доме отца. У себя я остаться не могла. На счёт этого не возражала даже Ба. Сэм и Николь вывезли ради безопасности, но братья остались меня поддержать, как и родители.
- Парни, я скоро начну ревновать её к вам! - сказал Джейк, усаживаясь рядом со мной в большое кресло. Его близкие друзья ( беты) снова пришли меня навестить и поддержать перед "Советом".
- Эй, ни кто из нас не претендует, дружище. - сказал Дейв.
- Я и не сомневаюсь! - рассмеялся Джейк. - Куда вам до меня?! - теперь смеялись все, Джейк крепко меня обнял.
- Все готово? - Спросил Шон.
- Да, ждём пока все собируться. - ответил Джейк.
Меня как будто накрыло морозом. По спине пробежали мурашки. Я вся скукожилась. Внутри все сжалось. Было паршиво. Это почувствовал Джейк. Он обнял меня крепко и поцеловал в макушку.
- Все будет хорошо. Я ни кому не дам вас в обиду, слышишь, ни кому. Вы с малышом самое дорогое в моей жизни. - говорил Джейк и гладил меня по спине. Я лишь кивала и слегка улыбалась.
- Если бы у меня были такие способности, как у тебя, я бы и не парился . - поддержал Шон.
- Точно, Блейк, ты крута, без сомнений. Главное держись молодцом и будь уверенна в себе. - подмигнул мне Дейв.
- Спасибо, парни. Я правда ценю это. - ответила я прижимаясь к Джейку.
Потом у меня зазвонил телефон. На экране высветилось имя Луис. Джейк издал рык. Его руки тут же сжались в кулаки. Пока я говорила с другом он крепко держал меня за руку. Разговор с Лу был не долгим. Он дал мне несколько дельных советов о том, что говорить на совете и как себя вести. И оповестил, что он уже в Нью Йорке и тоже будет там.
- Не злись, он всего лишь друг. - тихо сказала я.
- Меня бесит, что он знает о тебе больше, чем я. - нервно сглотнул он.
- Ни кто не знает и не чувствует меня лучше, чем ты. И перестань ревновать. Меня это нервирует, а в моем положении это вредно. - с усмешкой сказала я.
Мы все громко рассмеялись.
В 22:00 часа мы выехали из особняка Бирзов. В каком то здание, практически на окраине города, было подготовлено место для Совета. Туда съезжались машины, много дорогих машин. Меня пробрала дрожь. Мне стало страшно, но не за себя. Я боялась за своего малыша, боялась, что меня могут разлучить с Джейком, который не отпускал меня ни на секунду. Он все время держал меня за руку.
- Не нагнетайся, малышка. Я перегрызу глотку каждому, кто... - видимо он почувствовал моё беспокойство и сжал мою руку ещё крепче, но я не дала ему закончить.
- Я так тебя люблю, малыш. - сказала я и страстно поцеловала моего волка.
- Что это? Ты как будто прощаешься. - оторвавшись от меня сказал он.
- Мне очень захотелось сказать тебе это. - я правда не могла объяснить, почему я все это сделала. Я опустила глаза потому, что они горели от подступающих слез. Джейк поднял мою голову и посмотрел мне в глаза. Крепко обняв он шептал на ухо, что все будет хорошо, что он любит меня и нашего малыша. Но легче мне не становилось. Меня, как будто что-то подталкивало на эти эмоции.
Перед глазами все плыло от слез. Джейк начинал нервничать. Его руки тряслись, он начал рычать.
- Где твой телефон? - нервно спросил он.
Я передала ему свой гаджет, даже не спросив зачем ему он.
- Привет, это Джейк. Да. Нет. Не нормально. Я не знаю. Она плачет. Я не знаю, что делать. Да. Я не дурак. Не беси меня, парень. Нет. Мне не нравится это. Скажи, что мне сделать. И всё. - какой-то странный разговор. Я нахмурилась. Он не отрывал от меня взгляд. - Ладно. Я понял. Да, понял я. Спасибо. Хорошо. Надеюсь, что нет.
Он мне ни чего не сказал. Отключив телефон, он передал его мне. Тяжело вздохнул, как будто собирался с мыслями.
- Послушай. Тебе нужно сосредоточиться на ребёнке. Собрать свои силы в кулак. Поставить какой-то барьер... эээ... настроиться на мозговой штурм. - он был не уверен в том, что говорит. Но я поняла он звонил Лу. А зная, как он к нему относиться., я как- будто полюбила его ещё больше. Он сделал это ради меня. Переступил через свою гордость. Для того, чтобы меня успокоить. Боже, я люблю его.
Я крепко обняла его, не дав закончить. Пока мы стояли обнявшись, я собралась и спрятала свою "химеру "далеко. И сразу почувствовала силу, много силы. Я воспряла духом. И слезы сразу ушли, пришла уверенность, и где-то даже ярость. Я была готова...

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя