Я очнулась с ужасной головной болью. Она просто гудела. Глаза стали щипать от яркого белого света. Потом появился шум в ушах, который перешёл в голос бабушки.
- Наконец то ты очнулась. Как ты себя чувствуешь? - мягко спросила она.
- Моя голова, она просто хочет взорваться. - щурясь ответила я. - Что произошло? Где мы?
- Ты потеряла сознание. Мы в больнице. Врачи говорят у тебя был скачок давления и ещё это может от переутомления или переживаний. - она вздохнула.
Я вспомнила, о Джейке. Он мог все почувствовать. Черт!
- Ба, где мой телефон? - крикнула я.
- Вот. - бесстрастно она отдала его и отвела свой взгляд.
Телефон был полон пропущенных звонков и смс. Я трясущимися руками набрала его номер.
- Твою ж мать, Алекс! Ты смерти моей хочешь? Где ты? Что с тобой?
- Я больнице. - говорю я неуверенно.
- В центральной. - добавляет Ба.
- В центральной.Через полчаса в коридоре послышался какой-то шум и крики. Дверь открывает медсестра и вид у неё не из счастливейших.
- Если вы меня к ней не пустите я переверну тут все! - это Джейк.
- Прекратите кричать! Это больница! - говорит врач, а медсестра проскальзывает в дверь и задаёт вопрос,
- Вы знаете этого молодого человека? - она с призрением смотрит на моего злющего волка.
- Да, впустите его, пожалуйста. - тихо говорю я.
Когда Джейк входит в палату, вся его спесь куда-то девается и глаза полны горечи и сожаления. Он быстрым шагом доходит до кровати, где лежу я с кучей проводов и капельниц и целует меня как будто в последний раз. Мы отрываемся друг от друга, когда дышать уже не чем и врач напоминает о своём присутствии и остальных. Фирменным " Кхм, кхм." Но мне стало хорошо и легко. Это то, что было нужно.
- Так, молодые люди, это больница, прошу придерживаться норм поведения. - строго говорит он.
- Простите этих двоих. - говорит Ба.
- Когда её можно забрать? - говорит Джейк.
- Думаю, мы подержим её до завтра. Как придут все анализы и будет все понятно. - отвечает врач.
- Я останусь тут! - Джейк даже не спросил можно ли и врач это понял лишь кивнул.
- Только без глупостей! - врач поправил очки. - Иначе, придётся вызвать охрану.
- Я понял, понял. Главное чтобы с ней все было хорошо. - он с улыбкой посмотрел на меня.
Врач выходит и за ним медсестра. В палате остались только я, Джейкоб и Ба.
- Тебе не обязательно оставаться. - фыркнув говорит бабушка.
- Это вам не обязательно. А я останусь. Со мной ей будет лучше. - говорит он крепко сжимая мне руку.
- Ба, правда, ты и так устала. Тебе ещё собирать вещи. - я вздохнула.- Прости, не смогу проводить.
- Ни чего, главное поправляйся. - поцеловав меня в лоб, она недовольно посмотрела на Джейка и сказала, думаю специально. - Не забудь о нашем разговоре, и что ты обещала мне.
Джейк нахмурился провожая её взглядом.
- Пока Ба. Хорошо. Все будет как я и обещала.
Бабушка уходит и Джейк тут же расплывается в улыбке.
- Не скалься Джейк, она всегда будет в моей жизни.... - сказала я, понимая, что он радуется отъезду Марии.
- Хм, да. - его улыбка исчезла. - Так что случилось? Почему ты тут?
- Я не знаю. Мы были в кафе, ели и обсуждали некоторые моменты моего нового статуса, а потом мне стало плохо.... и вот я тут.
- А почему старая охотница, так на меня зла.
-Почему ты.... - он не дал мне закончить.
- Потому, что я волк, малыш. Я это просто чувствую. И она могла бы ответить, когда я звонил. И мы оба бы так не мучались. Она ведь в курсе, что мы чувствуем друг друга. Я чувствую, когда нужен тебе. - вздохнув он поцеловал меня.
Хм, интересно, что он ещё чувствует? Чувствует ли ту досаду, которую ощущаю я по поводу его женитьбы на другой, или то что я чувствую к нему? Даже сейчас, когда ответов стало чуть больше, вопросов меньше не становиться.
- Эй, я тут! - он машет руками перед моим лицом. - О чем задумалась?
Я улыбнулась. Спросить сейчас или потом? А будет ли случай лучше? И я решаюсь спросить. И у него вдруг зазвонил телефон.
- Прости, мне нужно ответить.- говорит он и встаёт на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная с волком
RomanceОна молодая, успешная и красивая бизнес леди. Живёт работой и ей это нравится. Но однажды, случайно в её крови просыпается ген, который связал её с волком - оборотнем ещё до её рождения.... Чувства накатившие на молодых людей всколыхнуло окружаю...