Глава 43.

4.8K 141 3
                                    

- Что он имел ввиду? Что все это значит? - мы уже ехали в потоке машин города.

- Я тебе говорила он знает о таких как я, многому меня научил.... Сейчас я умею такое, что может пугать многие виды. И наверное, могу кому- то мешать или что - то в этом роде. - Я посмотрела в окно, и не поняла куда мы направляемся.- И куда мы едим? - спросила я.

- Я отвезу тебя в свою квартиру. У тебя сейчас не безопасно, поверь. И в моем доме тебя не найдут. Из - за моего запаха, думаю " Твой Луис " именно это имел ввиду. - он даже сморщился.

- Хмм... Хорошо, но только не на долго. И знаешь, я могу сделать так, что меня не найдешь даже ты. - с ухмылкой сказала я.

В тот момент каждый думал о чем - то своем, например, я думала что могу испробовать на Джейке то, что могу спрятаться и он даже запаха моего не почует. От таком своем превосходстве над видом Джейка я была в восторге. И улыбка сама по себе растянулась на лице.

- Я найду тебя где угодно. - он посмотрел на меня взглядом полной нежности и подмигнул.

Я улыбалась. Джейк снова взял мою руку в свою. Мы подъехали к высокому дому. Въехав на парковку я всматривалась в каждый угол. А когда вышли и направлялись к лифту я и вовсе включила все свои способности, и как металлоискатель стала сканировать парковку, но ни чего подозрительного. Поднимаясь в лифте Джейк притянул меня к себе и обнял. Он тяжело дышал. Потом посмотрел мне в глаза и улыбаясь.

- Я никому не позволю навредить тебе. - поморщившись сказал он, потом поцеловал.

Мы быстро вошли в квартиру. Она была просторной и современной. Все было очень сдержанно. Ярких красок почти не было. Типичная квартира парня, у которого не было постоянной девушки, но порядок тут был идеальный и Джейк решил провести экскурсию.

- Так, это как ты уже поняла гостинная, - он потянул за какой - то шнурок и раздвинулись шторы и то, что я там увидела заставило меня заулыбаться.- Твои любимые панорамные окна. - вид из окна Джейка был не чуть не хуже, чем из моего. - Дальше кухня. Холодильник полон. Если что - нибудь будет нужно,скажешь. - Мы двинулись по коридору.- Там ванная.- он указал на дверь с интересным спринтом. - Тут моя спальня, т.е наша - он усмехнулся и мы в нее вошли. Он поставил чемодан , снова потянул шнурок, и снова панорамное окно. парень гордо заулыбался.

Связанная с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя