"Утро🌞"
Меня разбудил звук будильника. Стоп! Я его не заводила. Открыв глаза, я увидела папу, который стоял возле моей кровати, и в его руках был будильник.
- Доброе утро, - сказал папа и выключил будильник, - вставай и иди завтракать. Мама уже завтрак приготовила.
Я сморщила нос и натянула одеяло на себя. Не хочу вставать. Только не сегодня. Весь сон мне обломал.
- Лалиса, ты меня слышишь?! - задал вопрос папа.
- Конечно, папа, я тебя слышу, - ответила я.
- Ты хочешь опоздать в университете?
- Я могу вообще не ходить. Ты мне ничего не сделаешь.
Папа сдернул одеяло с меня, затем взял меня на руки и закинул к себе на плечо. Это уже переходит все границы! Сопротивляться уже бесполезно. Это папа. Он никогда не сдается. Поставив меня возле двери, которая ведёт в ванную комнату, он ушёл в сторону кухни. Я зашла в ванную, приняла водные процедуры, почистила зубы и направилась на кухню. Папа уже пил кофе, читая газету.
- Доброе утро, мамочка, - сказала я и поцеловала её в щечку.
- Доброе утро, - ответила мама, - завтракай и беги собираться.
Мама поставила чашку кофе и тарелку с кашей на стол. Я сразу же села за стол и стала завтракать. Через десять минут я была в своей комнате. Из шкафа я достала джинсы, белую футболку и джинсовый пиджак. Затем надела все эти вещи. После этого я сделала макияж и закинула все нужные тетради в сумку.
- Лалиса, ты скоро? - слышался голос папы из прихожей.
Я взяла сумку и покинула комнату. Папа начал ворчать на меня. Видимо, я долго собираюсь. Это было ещё быстро. Ну извините. Я ведь девушка. Я должна опаздывать и долго собираться. Мужчины никогда этого не поймут. Надев кроссовки, я вышла из квартиры. Папа вышел за мной.
- Опять ты эти джинсы с дырами надела, - сказал папа, - лучше бы платье выбрала.
- Пап, я не люблю платья, - ответила я, - у меня их даже нет.
Отец ничего не ответил. Мы молча дошли до машины. Всю дорогу я смотрела в окно. Какая же у меня скучная жизнь. Иногда не с кем бывает поговорить. Родителям некогда со мной разговаривать. Не могу ведь я всё время разговаривать с Дженни. Мне нужна родительская любовь, которой мне так не хватало в детстве. Тут я решила поговорить с папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...