10 глава

9K 443 65
                                    

"Две недели спустя"

— Лалиса, давай быстрее! — говорил папа.

— Сейчас, — ответила я, проживав еду.

Как же я не люблю просыпаться позже обычного. Сегодня понедельник, и мы с папой проспали. Как же мне не хватает мамы. Мама уехала на гастроли, а меня оставила с папой, который даже не может завести будильник на нужное время.

После завтрака я побежала в комнату. Через несколько минут я была готова и покинула комнату, взяв с собой сумку с тетрадями.

— Я тебя жду в машине, — произнёс папа и кинул мне ключи от квартиры, — дверь не забудь закрыть.

Я надела куртку и кроссовки, затем завязала шнурки, взяла ключи, закрыла дверь квартиры и побежала во двор.

За эти две недели ничего не изменилось. Ну почти. Если только моё мнение о Чимине. Теперь он ещё больше меня бесит. Раньше он смотрел на меня, а теперь нет. Я в шоке! Я думала, что я ему нравлюсь и т.д. Это последняя капля. Я пытаюсь хотя бы немного привлечь внимание. Хотя на одну секунду. Моё терпение скоро лопнет. Иногда мне хочет научится гипнозу, чтобы его околдовать. Мне хочется его внимания, его прикосновений. Но этот урод такой упрямый.

Нет. Я не влюбилась. Это точно. Но могу сказать, что я хочу переспать с ним. Не знаю почему, но очень хочу. Как же меня бесит это чувство. Чувство «голода», которое уже около трёх месяцев испытываю. Спать с другими парнями я не хочу. Надоели уже. Хочется чего-нибудь нового. Например, секса с Пак Чимином. Я ещё не знаю какой он в постели. Очень хочу испытать это на себе. Но пока не знаю, как это сделать.

Когда я была в университете, то сразу же побежала в аудиторию. Через десять минут начнётся вторя пара. В дверях я столкнулась с Чимином, который выходил в коридор. Я ничего не стала ему говорить, а он улыбнулся и отошел в сторону. Дженни сидела на нашем месте и разговаривали с Ченом. У них вроде бы что-то намечается. Я подошла к парте и кинула сумку.

— Лиса, ты куда пропала? — спросил Чен.

— Если бы папа завёл будильник, то я бы пришла раньше, — ответила я.

Чен ушёл на своё место, а я села и глубоко вздохнула.

— Ну что? Видела Чимина? — спросила Дженни.

— В дверях с ним столкнулась, — ответила я.

Подруга стала смеяться. Я посмотрела на неё. Тут подошёл Хосок.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя