18 глава

7.2K 387 28
                                    

— Поехали ко мне? — спросил Чимин, отстранившись от меня.

Я вырвалась из его объятий и сделала пару шагов назад. Я поняла, на что он намекает. Честно, то я испугалась.

— Лиса, ты чего? — спросил он, подойдя ко мне.

— Чимин, прости, но мне домой пора, — ответила я.

— Тебе девятнадцать лет, а ты боишься что тебе может попасть от родителей. Что с тобой? Я тебе не узнаю.

Блин... Что ему сказать? Он сейчас ждёт моего ответа. Отказываться я не хочу. Если я уеду к нему, то вернусь от туда только утром. Еще он может узнать о моих чувствах. Я пока этого не хочу. Рано ещё... Всё может быстро начаться, а потом быстро всё закончится.

— Мне нужно идти, — сказала я и убежала из гостиной в прихожую.

Надеюсь, что он не побежит за мной. Я села на стул, который стоял в прихожей. Столько всего в последнее время навалилось. Я не хочу спешить. Но при этом очень хочу этого. Ещё папа будет мешать. Я уже не могу встречаться в тайне. Мне всегда хочется рассказать родителям, что у меня появился парень, который сможет защитить меня.

— Лиса, ты чего убежала? — спросила Дженни, подойдя ко мне.

— Он зовёт меня к себе, — произнесла я и схватилась за голову.

— Серьёзно?! — воскликнула подруга. — Это ведь шанс, Лиса.

— Я не хочу, — сказала я, — не хочу ехать к нему.

— Подруга, ты чего?! Головой ударилась? Тебя ведь можно только пальцем поманить, ты сразу же соглашалась.

— Я боюсь.

Дженни явно была в шоке. Она села рядом со мной. Точнее на пол.

— Манобан младшая, ты боишься какого-то парня? Он может быть просто так зовёт тебя, а не для того, чтобы переспать, — сказала она, — у тебя ведь давно не было.

— Я не его не боюсь. Я боюсь, что сорвусь, а потом мне будет мало, — сказала я. — И это может очень сильно затянуться. Со временем папа всё узнает. Или он сбежит от меня.

— Лиса, успокойся. сделай глубокий вдох, затем выдохни. Всё будет хорошо. Мне кажется, что он к тебе неравнодушен.

Она так же говорила про Сухо. Он оказался настоящим уродом. Не могу... Не могу ничего с собой поделать.

— Лиса, соглашайся, — сказала Дженни, — после этого мы, возможно, будите вместе. Ты ведь хочешь этого.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя