"Утро🌞"
Как всегда меня разбудил папа. Папа лучше любого будильника на свете. От его криков, наверно, даже самый ленивый человек проснётся. После подъёма я направилась в ванную. Приняв все водные процедуры, я пришла на кухню. Мама накрывала на стол, а папа жарил оладьи. До сих пор в шоке от своих родителей. Они уже двадцать лет в браке и всё ещё любят друг друга. Мне бы такую сильную любовь.
Мои родители — прекрасный пример любящей пары. Они всегда будут для меня примером.— Лалиса, я сегодня задержусь на работе, — сказала мама, — твоя задача состоит в том, чтобы накормить папу.
— Я тебя поняла, мама, — ответила я и села за стол.
Папа поставил тарелку с оладьями напротив меня, я взяла вилку и стала завтракать. После завтрака я пошла одеваться. Из шкафа я достала черную футболку и черные джинсы. Надеюсь, что папа меня ругать не будет. Я надела футболку с короткими рукавами, а у меня на руках много татуировок. Сделала по глупости два года назад. Не знаю, как родителям, но мне нравится. Ещё у меня есть одна татуировка. Она находиться на бедре. Знаю, я дура.
— Лалиса, хватит уже прихорашиваться! — кричал папа.Блин! Я ещё не успела даже одеться. На бегу я стала одеваться. В сумку я кинула косметичку и покинула комнату. В университете сделаю макияж.
* * *
Когда наша машина остановилась возле университета, то я вязла свою сумку и хотела выйти, но папа остановил меня.— Подожди, — сказал папа.
— Пап, скоро начнётся первая пара, — сказала я, — мне ещё накрасится нужно.
— Я просто хочу тебе ко-что сказать. Если увижу рядом с Пак Чимином, то будет очень плохо. Поняла?
— Папа, ты сейчас смеешься?! Он мне противен. Я даже смотреть на него не могу.
— Ты меня поняла?!
Тон папы стал грубее. Я кивнула и открыла дверь машины. Как же меня бесят его указы! Я уже взрослая, а он обращается со мной, как с маленькой девочкой. Зайдя в здание, у меня проверили студенческий билет. Я сняла пальто и сдала его в гардероб. Дженни я пока не видела.
— Привет, — послышался голос подруги.
Я обернулась и обняла ее.— Привет. Пошли быстрее в туалет. Мне нужно накраситься, — сказала я.
— Ну ладно, — ответила Дженни.
Мы направились на второй этаж. Затем мы зашли в туалет, я достала косметичку и стала краситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanficПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...