32 глава

5.7K 288 13
                                    

  Зайдя в кабинет отца, я встала возле двери и стала ждать, пока папа начнёт говорить.

— Лалиса подойди ко мне, — сказал папа.
Медленными шагами я подошла к столу, за которым сидел папа. Он стал искать записи в каких-то папках.

— В общем, — сказал папа. — Ты не трогала камеры?

— Нет, а что случилось? — сказала я.

— Я включил записи вчерашнего дня, но показывает только чёрный экран. И так на каждой камере.

Я у меня камень с души упал. Даже дышать легче стало. Камеры сломались... Теперь папа ничего не узнает.

— Но есть видео, где ты провожаешь нас и уходила в комнату. После этого чёрный экран. Ты точно их не трогала? — продолжил папа.

— Точно. Я не умею даже отключить их. И твой кабинет был закрыт, — ответила я.

— Ладно. На следующей неделе вызову мастера. Пусть он посмотрит причину, — сказал папа и встал из-за стола. — Жаль, что записи нельзя вернуть.

Я стала улыбаться и ушла из кабинета. Закрыв дверь, я стала прыгать от счастья. Я уже думала о том, что нам придётся завещание писать, но всё обошлось. Теперь можно заняться собой. Я ушла в свою комнату, взяла ноутбук и зашла в фэйсбук. Дженни была в сети, поэтому я решила написать ей.

«Привет. Ну что? Помирились с Ченом?»

Через пару минут пришёл ответ от подруги.

«Привет. Давай ты не будешь сейчас спрашивать меня об этом. Окей?»

Странно. Она всегда отвечала на мои вопросами ответами, а не отмазками. Ну ладно. Не буду доводить её.

«Хорошо. Что делаешь?»

«Скучаю. Дома одной скучно».

«Может, сходим куда-нибудь? Я сейчас свободна. Родителей уже встретила. Пошли?»

«Ладно. Встретимся в нашем любимом кафе».

Я написала ответ и отложила ноутбук. Нужно собираться. Открыв шкаф, я стала выбирать одежду для прогулки. В итоге, я выбрала тёплый свитер и чёрные джинсы. Спустя десять минут я была готова и покинула комнату. По дороге в прихожую я заглянула на кухню.

— Мам, я гулять, — сказала я.

— С Чимином? — спросила мама.

— Нет. Я с Дженни. Решили немного провести время вместе, — ответила я и поцеловала маму, — скоро вернусь.

Мама улыбнулась и продолжила своё дело. Я не знаю чем она занимается. Надев куртку, осеннюю обувь и накинув на шею шарф, я вышла из квартиры и направилась к месту встречи.

* * *

— Привет, — сказала я и обняла подругу.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя