12 глава

8.4K 389 41
                                    

POV Чимин

Но я увидел Лухана, который ввёл Лису в сторону спальни. Она даже не сопротивлялась. Хотя я тоже бы в таком состоянии никому не отказал. Через мгновенье Лухан и Лиса скрылись. Блин... Я не могу просто так стоять. Лиса ненавидит его. Это я точно знаю. Думаю, что она будет в ярости, когда узнает, что она переспала с ним. Нужно спасать Лису.

Я побежал за ними. Сначала я не понял, где они находятся. Но потом я услышал голос Лисы.

— Лу, а если кто-нибудь зайдет? — спросила в жопу пьяная Лиса.

Она стояла напротив Лухана, а он пытался снять с неё футболку. Я тихо подошёл к двери и стал наблюдать за ними. Он почти снял с неё футболку, но повернулся в мою сторону.

Я успел спрятаться. Сердце стало сильно колотиться. Так.. Нужно как-то увести её из этой комнаты. Я снова заглянул в комнату. Лухан уже сидел на кровати, а Лиса сидела на нём сверху. На счёт три я должен подойти и схватить девушку за руку, затем убежать вместе с ней.

Я собрался с духом, сжал руки в кулак и на «три» зашёл в комнату. Видимо, она меня даже не заметили. Резким движением я схватил её за руку и спустил с Лухана. Увидев меня, Лухан очень сильно разозлился. Он встал с кровати, а я вытолкнул девушку из комнаты и закрыл проход руками. Мама всегда учила отвечать на доброе дело тем же.

Лиса сегодня защитила меня. Сейчас моя очередь. Парень подошёл ко мне. Он хотел замахнуться и ударить меня, но я его опередил. Лухан упал на пол. Думаю, что он не успеет встать.

— Бежим! — сказал я и взял девушку за руку.

— Пак, отпусти меня! — сказала Лиса.

Вот черт. Я взял Лису и закинул её к себе на плечо. В этот момент Лухан ещё не мог придти в себя.

Когда я выбегал из квартиры, за мной последовал Чен.

— Чимин, что случилось? — спросил друг, смотря на меня.

— Я тебе завтра всё расскажу, — ответил я и побежал по лестнице.

Лиса била меня по спине. Плевать... Пусть лучше изобьёт меня, чем переспит с Луханом. Спустившись к парковке, я достал из кармана ключи от машины и отключил сигнализацию.

— Отпусти меня! — закричала она и снова ударила меня.

— Сейчас, — ответил я и открыл заднюю дверь.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя