— Как ты относишься к детям? — спросила я, смотря на Чимина.
Он повернул лицо и стал смотреть на меня.— Что?! — переспросил Чимин.
Я села на диван и взяла его за руку.— Ну я просто хочу знать твоё мнение, — ответила я, — ты любишь детей или нет?
— Ну так, но зачем тебе это знать?
— Чимин, ты ведь сам понимаешь, что наши развлечения могут иметь последствия. И я хочу знать это.
— Ты беременна?
— Почему сразу же беременна?! Нет, я не беременна.
— Тогда зачем начала разговаривать об этом? Я этого не могу понять.
Пак поправил свои волосы и ждал моего ответа.
— Ты меня любишь? — спросила я.— Люблю, — ответил Чимин, — к чему ты клонишь? Говори, как есть.
— В общем, я очень хочу ребёнка от тебя, — сказала я и улыбнулась.
После моих слов Чимин встал с дивана и начал метаться по комнате. Это очень странно.
— Лиса, ты сейчас серьёзно?! — воскликнул он, остановившись напротив меня.— Да, — ответила я, — тебя это смущает?!
— Ты совсем что-ли?! Какой ребёнок?! Мы только вчера начали встречаться! Неужели, это тебе ничего не говорит?! Мы ещё молодые, чтобы заводить детей! Лиса, скажи, пожалуйста, что эта шутка!
— Это не шутка. Я говорю тебе правду.
Чимин схватился за голову и приземлился на диван. Мне его реакция не нравится. Я думала, что отреагирует на это более мягче, а не так.
— Манобан, ты с ума сошла? Я думал, что ты не любишь детей. Думал, что около пяти лет так точно детей не будет, если мы, конечно, будем ещё вместе, — сказал он.
Я повернулась к Чимину и посмотрела на него.
— То есть ты решил встречаться со мной из-за того, что ожидал совершенно другого? — спросила я.— Да, — ответил Пак, — и ещё раз да! Я люблю тебя, но становится отцом мне ещё рано. У меня куча планов, а дети в самом конце этого списка.
Слова Чимина меня очень сильно ранили. Не знаю почему, но мне сейчас хочется заплакать.
— Я ведь просто тебе об этом сказала, — произнесла я, пытаясь сдержать слёзы, — зачем кричать на меня? Я хочу, чтобы ты знал об этом. Я ведь не виновата, что очень люблю детей и тебя тоже. Я с шестнадцати лет мечтаю стать мамой. Мечта у меня такая. Я ведь думала, что если у нас что-то получится и всё это затянется, то у нас будет семья. Но ты этого не хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...