25 глава

6.2K 314 11
                                    

— Лалиса, ведите себя хорошо, — сказала мама, — университет не пропускай.

— И парней к нам в квартиру не води, — продолжил папа, перебив маму. — Понятно?

— Да. Всё будет хорошо, — ответила я и поцеловала папу в щеку, затем маму.

Они улыбнулись мне, взяли свои сумку и присели на дорожку.
— Дорогая, я кажется что-то забыл, — сказал папа, смотря на маму.

Мама закатила глаза и сказала:
— Мы всё взяли. Я проверила все вещи на пять раз.

Я знаю, что он забыл. Включить камеры... Но напоминать я ему не буду. Около десят минут родители сидели на кухне и ждали такси. Когда оно подъехало, то родители взяли свои вещи и покинули квартиру.

Я закрыла дверь на верхний замок и побежала в свою комнату. Написав Чимину сообщение с моим адресом, я решила налить себе стакан сока. Всё равно Чимина нужно ждать. Я посмотрела на часы, которые висели на стене, 20:15. Нормальное время. Нужно сегодня повеселиться с Паком на славу. Ну это не трудно. Просто нужно возбудить его и всё. Он мой на всю ночь.

Спустя полчаса послышался звонок в дверь. Я побежала к двери и открыла её. На пороге стоял Чимин. В его руках была какая-то коробка.

— Привет, — сказал он и поцеловал меня в щеку.

— Привет, — ответила я и отошла от двери, — проходи.

Парень зашёл в квартиру и снял обувь. Коробку он отдал мне и сказал, что там для меня маленький сюрприз. Если он снова купил что-то дорогое, то я точно убью его.

Дождавшись Чимина, мы направились на кухню, чтобы открыть эту таинственную коробку.

— Может чаю? — спросила я, поставив коробку на стол.

— Не откажусь, — ответил Пак.

Он осматривал квартиру от самого пола до потолка. Я взяла нож и разрезала верёвку, которой была завязана коробка. Когда я открыла её, то увидела вкусный торт с бисквитным кремом. Блин... Время уже позднее. Я на ночь вообще не ем. Но это мой самый любимый торт.

— Нравится? — спросил Чимин, обняв меня за талию. — Купил мой любимый.

— Нравится, но я не ем после семи, — ответила я и посмотрела на Пака.

Он просто улыбался. Потом он взял стул и сел за стол.
— Если ты не съешь даже одного куска, то я не буду общаться с тобой, — сказал Чимин.

Я улыбнулась. Ну от одного кусочка ничего не будет. Я подошла к шкафу и достала две кружки, две тарелки и две чайные ложечки. После я налила чай и разрезала торт.

Чимин наблюдал за мной с улыбкой на лице. Во время нашего чаепития Пак рассказывал о том, как он провел эти три дня в другом городе. Мне было очень интересно, поэтому слушала Чимина не отрывая от него взгляда. Я бы хотела сидеть так до самого утра. Разговаривать с ним и смотреть только на его одного.

Но потом мы решили немного закругляться. Пак хотел уезжать домой, но я его уговорила остаться со мной. Он всё-таки не понял моего намёка. Мы решили посмотреть фильм. Выбирал Чимин. Надеюсь, что это не ужасы. Не очень люблю этот жанр. Я сделала нам горячего шоколада и присоединилась к парню.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя