21 глава

7K 325 8
                                    

"Вечер этого же дня"

— Я в шоке, — сказала я и поправила свои волосы, — как я могла понравится твоей маме?

Чимин лишь засмеялся в трубку и сказал:

— Ну вот как-то.

— Чимин, ты мне сейчас не врёшь? На самом деле я им не понравилась.

— Я совсем что-ли, чтобы врать тебе. Я тебе сказал то, что сказали мои родители. Зачем мне врать?

— Если ты мне соврал, то я с тобой потом разговаривать не буду.

— Я серьёзен, как никогда. Кстати, ты сейчас занята?

— Нет. Снова хочешь переспать со мной?

— Нет. Как ты могла об этом подумать?! Я просто соскучился по твоей прекрасной улыбки.

От его слов я стала смеяться. Но тут дверь в мою комнату открылась. зашёл папа.
— Лалиса, там к тебе приехали, — сказал папа с улыбкой на лице и сразу же закрыл за собой дверь.

— Чимин, прости. Мне нужно идти. Папа зовёт, — сказал я и отключила вызов. Я отложила телефон и встала с кровати. Затем я покинула комнату и направилась в гостиную.

На диване я увидела бабушку, которая разговаривала с мамой. Я побежала к ней. Она стала улыбаться, увидев меня. Я села рядом и обняла свою любимую и единственную бабушку.

— Ты меня сейчас задушишь, — сказала бабушка и обняла меня.

— Я очень сильно соскучилась по тебе, — сказала я и поцеловала бабулю в щеку.

— Я тоже по тебе соскучилась, — ответила бабушка, — поэтому и приехала. Кстати, с прошедшим днем рождения. Только я тебе ничего не привезла.

— Мне ничего не надо, твоего приезда достаточно, — сказала я.

Бабушка стала ещё шире улыбаться. Я очень сильно люблю свою бабушку. Она меня воспитывала до десяти лет. Самые лучшие годы в моей жизни. Родителей в то время я видела всего один или два раза в месяц. Они всегда были на работе. Я не обижалась на них. И сейчас тоже. Жить с бабушкой девять лет — шикарно. Она мне покупала каждый день конфеты и шоколадки.

Но потом меня забрали родители. Бабушке не удобно ездить в Сеул из Бангкока. Каждый день по ней скучаю. И с каждым днём все больше и больше. Сейчас она приезжает всего лишь два раза в месяц. Мы с мамой предлагали ей переехать к нам, но из-за папы она не хочет. За двадцать лет они не нашли общий язык.

* * *

Около часа я разговаривала с бабушкой. Я не хотела прекращать этот разговор, но папа нам немного мешал. Он ходил по квартире и ворчал на нас. Я совсем забыла о Чимине. Написав ему сообщение, я продолжила разговор с бабулей.

Мы с ней смотрела старые семейные альбомы, которые она привезла с собой. В детстве я была такой милой. У меня были щечки, темные волосы. Я похожа на маму. Мама была такой же в моем возрасте. Упрямой, со своими капризами.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя