"Утро🌞"
Проснулся я из-за того, что кто-то щекотал мой нос. Сначала мне было лень открывать глаза, но потом мне это надоело. Открыв глаза, я увидел рядом Лису. На её лице сияла улыбка.— Доброе утро, — сказала она и поцеловала меня в щеку.
— Доброе, — ответил я и протер глаза, — у тебя хорошее настроение, а то вчера вечером оно было не очень?
— Просто сегодня прекрасный день, — ответила девушка и легла рядом. — Папа с утра не кричит на всю квартиру, не слышен шум от пылесоса. Давно так не спала.
Я стал улыбаться и повернулся лицом к Лисе. Мы лежали и смотрели друг к другу в глаза. На наших лицах не могли пропасть улыбки. Просто была тишина... И мы... Вдвоём. Никто не мог нам помешать. Обожаю такие моменты, когда можно смотреть на человека, которого любишь всем сердцем. После долгого молчания я взял Лису за руку и переплёл наши пальцы. Её руки были теплыми. Очень теплыми...
Потом я приподнялся и наклонился к лицу девушки. Не могу я удержаться. Я очень сильно хочу её поцеловать. Именно это я и сделал. Лиса ответила на этот поцелуй с первого раза.
В начале поцелуя всё было хорошо, но когда он стал набирать обороты, раздался звонок в дверь. Я высунул голову из-под одеяло.— Не открывай, — сказала Лиса и снова поцеловала меня.
Я вновь залез с головой под одеяло, но кто-то продолжал нажимать на кнопку дверного звонка. У меня терпения нет. Нужно открыть...
Я встал с кровати, надел джинсы. Лиса не хотела отпускать меня.— Чимин, там никого нет, — сказала девушка и села на край кровати, прикрывая грудь одеялом. — Возможно, дети балуются.
— Я только посмотрю, — ответил я и поцеловал её в щеку, — я быстро.
Я покинул спальню и направился в прихожую. Открыв дверь, на пороге своей квартиры я увидел своих родителей. Так... Стоп! Я им свой новый адрес не говорил.
— Мама? Папа? — воскликнул я. — Вы что тут делаете?Я пытался говорить тише. Не хочу, чтобы Лиса услышала.
— Я тебе сейчас покажу, как врать матери! — сказала мама и врезала мне подзатыльник. — Почему сразу же не сказал, что переехал от Юнги? Почему я узнаю это от твоего продюсера? Почему мне врешь?
— Успокойся, — сказал папа, — он уже взрослый. Может, не успел нам рассказать. Вот и всё. А ты истерику начала. С ним всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...