— Лалиса, что это такое? — спросил папа, смотря на меня.
— Ничего, — ответила я и хотела отобрать справку, но у меня это не получилось, — пап, отдай, пожалуйста. Это не твоё.
Отец посмотрел на меня злым взглядом. Я сделала пару шагов назад, смотря на папу.
— Я спрашиваю, что это?! — закричал папа.
— Обыкновенная справка, — ответила я и уперлась в стену.
Папа снова прочитал содержимое справки. Потом взглянул на меня и стал подходить ко мне. Так, Лиса, давай сейчас без истерик. Мне нельзя волноваться. Я положила руку на живот и глубоко вздохнула. Я не дам своего ребёнка в обиду. Никогда... Он мой и только мой.
Подойдя ко мне, папа стал смотреть на меня.— Значит, беременна?! Почему я об этом ничего не знаю?! — воскликнул папа.
— Я просто не успела тебе рассказать, — сказала я и ещё раз глубоко вздохнула.
— Или не хотела говорить?! — закричал папа и схватил меня за руку.
— Отпусти! Мне больно! — ответила я и попыталась вырвать руку, но отец ещё сильнее сжал её.
Это бесполезно. Я сжала губы и терпела боль. Я не могу сейчас заплакать. Мне нельзя...
Я ничего не ответила отцу, а папа потащил меня в гостиную. Я села на диван, точнее папа почти кинул меня.— Кто отец?! — спросил папа, смотря на меня.
— Не скажу, — ответила я и отвернулась от папы.
Он схватил меня за подбородок и повернул моё лицо к себе.— Быстро сказала! — сказал папа. — Пак?
Я снова промолчала и опустила взгляд. Папа отпустил меня и отошёл от меня на несколько шагов.
— Чего я гадаю?! Конечно, от этого урода залетела, — сказал папа.
— Он не урод, — ответила я и сложила руки на груди.
Отец посмотрел на меня страшным взглядом. Кто-нибудь спасите меня! Пожалуйста. Я боюсь его в таком состояние. Около десяти минут папа кричал на меня. Я пыталась не слушать всё, что он говорит. Мне плевать на его мнение.— Лалиса, это уже перебор! — сказал папа, — как ты могла к нему в постель прыгнуть?!
— Обыкновенно, — ответила я, — я люблю его. Сколько можно тебе об этом говорить?!
— Можешь говорить мне об этом всю жизнь, но я никогда его не приму в нашу семью.
— Я думала, что ты смирился с этим. Ты ведь мне не запрещал видеться с ним две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...