— Лалиса, открой дверь. Я знаю, что ты там.
Блин... Что делать? Если бы я была здесь одна, то открыла бы. Но в данной ситуации я не знаю, что делать. Открыть я не могу.
— Что делать будем? — прошептал Чимин.
— Не знаю, — ответила я и подошла к двери. — Придётся открывать. Тебе лучше спрятаться.
— Куда? Видишь здесь какие-либо места для пряток? Я не вижу.
— Хотя бы за дверь спрячься.
Пак встал с места и подошёл к двери, взяв свой рюкзак. Я глубоко вздохнула и открыла дверь.— Почему так долго открывала? — спросил папа.
— Я музыку в наушниках слушала, — ответила я и посмотрела на дверь. Чимина не было видно, это хорошо. Надеюсь, что папа его не увидит. Пока я стояла, у меня билось сердце с огромной скоростью. Мне было тяжело дышать.
— Ты зачем пришёл? — спросила я, смотря на отца.— Забыл уже. Думаю, что ты Сухо уже видела. Поэтому говорю тебе сразу же. Только попробуй связаться с ним.
— Папа, может, хватит учить меня?! Я сама могу разобраться в своей жизни.
— Я не виноват, что тебя тянет на каких-то уродов. Он мне не нравятся.
— А кто тебе нравится?! Кай?! Тебе никогда не нравятся мои парни, которых я встретила после его. Сухо тебе не нравится. Чимин тоже. Мне иногда кажется, что ты не любишь меня.
— При чём тут Чимин?! Откуда ты знаешь, что он мне не нравится?!
Чёрт... Сама не заметила, что сказала. Блин... Кто меня тянул за язык?! Какая же я дура!— Я просто так сказала, — сказала я и поставила свои волосы.
Папа стал смотреть на меня. Потом он подошёл ближе ко мне и хотел посмотреть в раздевалку, но я прикрыла дверь.— Кстати, не знаешь, куда Пак подевался? На физкультуре его нет, — спросил папа.
— Нет. Откуда я должна знать?! — ответила я.
— Просто подумал, что он у тебя за дверью сидит. Поэтому и спрашиваю.
После этих слов папа зашёл за угол и ушел от раздевалки. Чимин выглянул в коридор.— Он ушел, — сказал Пак, посмотрев за угол. — Я думал, что у меня сердце из груди выскочит.
— Я сама не хуже тебя испугалась, — сказала я.
— Ты зачем про меня сказала?! — воскликнул Чимин. — Он ведь может догадаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...