POV Чимин
"Утро 🌞"
Я проснулся из-за того, что зазвонил чей-то телефон. Открыв глаза, я понял, что это не мой, а Лисы. Я не стал отвечать, потому что это звонил её отец. Хотя я вообще не должен отвечать, а будить Лису так не охота. Вчера я её обидел своими словами. Я просто вчера представил, что будет со мной, если ее папа узнает обо мне. Даже страшно стало. От одного его взгляда мне становится страшно.
Как у него может быть такая дочь?! Она ведь не смотрит на меня таким взглядом, как он. Я поднял взгляд и посмотрел на часы, которые висели на стене. Семь утра... Вовремя проснулся. Я решил вставать. Встав с кровати, я нашёл свою одежду. Лишь только не нашёл футболку. Сначала я искал её, но потом вспомнил, что Лиса вчера её стирала.
Думаю, что она не будет против, если я немного похозяйничаю на её кухне. Я решил приготовить ей завтрак. Хочу извинится за вчерашнее и одновременно поблагодарить. Я очень сильно влюбился в Лису. Я не могу забыть её. Когда я уезжал, то она снилась мне ночью. От этого я просыпался несколько раз за ночь, а потом не мог снова заснуть. Думал о неё каждую минуту. Парни думают, что я с ума сошёл. Смотрю в телефон и улыбаюсь. Я просто рассматривал новую фотографию Лисы и всё.
Если я с ней расстанусь, то мне будет очень трудно. Эта любовь не долго продлиться. А может, и навечно. По разному бывает. Иногда неделя и всё. Пустота... Пустота внутри. Редко я влюбляюсь надолго. Но этот раз — особенные чувства, которые длятся уже почти месяц. Пока что это самые длительный срок, когда я влюблен в одну девушку. Но одна юбка может всё испортить. Или я что-нибудь испорчу. Я не так уж идеальный парень, который не может изменить своей девушке.
У меня было такое. И так стыдно было перед девушкой. Я готов был женится на ней, но очередная вечеринка и всё. Я потерял всё... Девушку, её доверие и совесть. Даже вспоминать тошно. Лисе я не хочу изменять. Она мне этого точно не простит. Особенно её отец.
Спустя полчаса завтрак уже был готов. Теперь нужно разбудить Лису. Надеюсь, что ей очень понравится. Я готовлю не хуже женщин. Как только я выключил плиту, на кухне появилась Манобан. Она стала улыбаться, увидев меня возле плиты.— Доброе утро, — сказал я и поцеловал девушку, подойдя к ней.
— Доброе, — ответила Лиса и поправила мои волосы. — На моей кухне готовишь?
— Я просто хотел тебе приятное сделать, — ответил я, — выспалась?
— Я бы ещё немного поспала, если бы не в университет. А если меня не будет на занятиях, то от папы попадёт. Что готовишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...