— Сухо?! — воскликнула я.
Он стал улыбаться. Вот почему меня Дженни не впускала! Она не хотела, чтобы мы с ним встретились. Фу! Мне так противно на него смотреть. Эта проклятая, но в то же время соблазнительная улыбка. Этот взгляд, который раздевает меня. Моё сердце стало биться с огромной скоростью. Это сон? Да! Это сон! Он не может находиться сейчас здесь, в этом университете, в этой стране.
Дженни закусил нижнюю губу и ушла в аудиторию, оставив меня наедине с этим придурком.— Теперь я понимаю о чём говорили все, — сказал Сухо, — ты очень сильно изменилась.
— Не для тебя старалась, — ответила я и хотела пройти, но он загородил мне путь.
— Пропусти меня.
— Ты изменилась, но не совсем. Осталось такой же милой.
Я закатила глаза и сложила руки на груди. Сухо пялился именно на неё.
— Может, хватит стоять?! Обнимешь меня? — сказал он.— Не дождёшься, — ответила я и сделала пару шагов назад.
— Почему мы такие злые? Не выспалась?!
— Это уже не твоё дело, что у меня с настроением. Не забыл, что ты мне никто?
— Я? Я тебе никто?! Между прочим я твой парень.
Я стала смеяться. Парень? Он сейчас серьёзно?!
— Чего смешного?! — поинтересовался Сухо и подошёл ко мне.— Ты такой глупый! После всего ты думаешь, что я буду с тобой?! Не смеши меня! Ты считаешь себя моим парнем?!
— Да. Если правильно помню, то я уехал, когда мы были вместе.
— С памятью проблемы?! Ты не просто так уехал! Ты бросил меня! Мы с тобой расстались!
— Я не верю, что ты меня не любишь. Ты была без ума от меня!
— Была! Ты противен мне! Я тебя ненавижу!
Я хотела развернуться и уйти, но Сухо схватил меня за руку и прижал к себе, обнимая за талию. Я хотела врезать ему почещину, но этот дебил схватил меня за руку и хотел поцеловать. Я пыталась отвернуться от него, но ничего не получалось. Но я не сдамся. Не позволю, чтобы он касался меня. Он сильнее меня.
Наши лица были уже на минимальном расстояние. Нет! Не надо! Я не хочу целовать я с другим! У меня есть Чимин! Но вдруг Сухо кто-то оттолкнул. Я подняла голову и увидела Чимина. Чёрт! Только его сейчас не хватало. Ладно... Делаем всё, что бы он поверил мне. Я подбежала к нему и обняла его. Сухо явно был в маленьком шоке. Чимин стоял и смотрел на него. В глазах обоих парней была ненависть.
— Это кто?! — спросил Сухо, смотря на Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanficПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...