13 глава

8.5K 380 17
                                    

  Но вдруг Лиса открыла глаза и оттолкнула меня.

— Пак Чимин, ты совсем что-ли обнаглел?! — воскликнула Лиса и кинула в меня мою подушку.

Я поймал её. Чёрт... Она не спала. Не могла же она проснуться из-за того, что я её поцеловал.

— Стоп! То есть эта твоя квартира?! Я у тебя? — спросила она, сев на край кровати.

— Да, — ответил я, — ты разве не спишь?

— Я ещё час назад проснулась, — ответила Манобан, — просто выходить боялась. Что я у тебя делаю? Зачем ты меня привёз к себе?

Я подошёл к кровати, положил подушку на кровать и сел рядом с Лисой. Я посмотрел на неё. Она ждала моих слов. И что? Мне ей правду говорить? Ладно...

— Если бы ты не пила так много, то была бы дома, — сказал я, — мне пришлось тебя к себе увезти. Ты вообще должна мне спасибо сказать!

— За что?

— Ты разве не помнишь, что было вчера?

— Нет. Неужели, я что-то натворила?

— Ты чуть не переспала с Луханом.

Лиса посмотрела на меня. Её выражение лица мне не понравилось. Всё! Сейчас начнётся.

— В каком смысле? — воскликнула она и встала напротив меня. — Ты шутишь? Или просто издеваешься?

— Лиса, это правда. Я вчера видел, как Лухан куда-то ввёл тебя. Ты на ногах ели-ели держалась. Как можно напиться до такого состояния? Я этого не понимаю.

— И ты решил меня увести от него?

— Да. Я ведь знаю, как ты с ним общаешься. Ты ведь бы никогда себе бы этого не простила.
Лиса сложила руки на груди и закатила глаза.

— Кто тебя просил вмешиваться? Может, быть я этого хотела! Ты ведь не знаешь меня!

— Я не хотел, чтобы ты с ним спала! Понятно?

— Это ещё почему? Ты думаешь, что один поцелуй что-то значит — ошибаешься! Это ничего не значит! Я просто так с тобой целовалась!

Если сказать честно, то её слова меня задели и очень сильно. Я был лучшего мнения о ней.

— Эгоистка! — сказал я, — наглая, неблагодарная эгоистка!

— Что ты сказал?! — воскликнула она.

— А ещё глухая! — сказал я.

Девушка снова взяла подушку и начала бить меня. Собственной подушкой избевают!
Я пытался как-то остановить её, но потом до меня дошло. Я отобрал подушку и развернул Лису спиной к кровати. В итоге, я положил девушку и своим телом вдавил её в кровать.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя