44 глава

7.8K 325 219
                                    

— Я не подходи ко мне больше! Видеть тебя не хочу, — сказал Чимин, — мы расстаёмся.

После этих слов он ушёл. Я стояла на этом месте и не могла пошевелиться. Именно в этот момент я поняла, что всё кончено. Это конец! Он бросил меня! Послышался стук входной двери. Мама подошла ко мне и обняла меня. Я уткнулась в её плечо и продолжила плакать. Нет... Не плакать, а реветь. Мама стояла и успокаивала меня.

— Не плачь, — сказала мама.

— Верни его, — сказала я, — верни! Я не смогу без него.

— Пошли, — сказала мама и повела меня в мою комнату.

Когда мы оказались в моей комнате, то я отошла от мамы и легла на кровать. Слёзы хлынули с новой силой. Почему мне так не везёт? Ещё один парень бросил меня! На этот раз я сама виновата. Натворила много глупостей. Но теперь уже поздно. Чимин бросил меня.

Мама немного посидела рядом со мной, но потом вышла из комнаты. И послышался разговор родителей.

— Доволен? — спросила мама, — зачем ты это сделал?

— Она другого себе найдет. Ничего страшного. Немного поплачет и успокоиться. Со времен забудет его, — ответил папа.

— Тебе легко говорить. Она ведь любит его. Мог бы лучше порадоваться за Лалису. Она наконец-то встретила именно того парня. Они оба хотели этого ребёнка. Неужели, ты не можешь понять, что они любят друг друга. Снова теперь будешь решать за неё?

— Да. И так будет, пока она не встретит такого парня, который мне понравится. Дорогая, ты уже всё равно ничего не изменишь.

— Ты ещё увидишь, что они снова будут вместе. Ты не заставишь их разлюбить и забыть друг друга.

Я лежала и слушала родителей. Папа прав... Уже ничего не вернуть. Уже поздно что-то объяснять Чимину. Нужно было сразу же говорить ему, что папа хочет избавиться от нашего ребенка. Тогда бы он мне поверил. А теперь... Я больше никогда не могу прикоснуться к нему, к его губам. Не смогу посмотреть в его карие глаза. Не смогу просыпаться рядом с ним в одной кровати. Наши отношения были самыми короткими в моей жизни, но в тоже время самыми ярками и запоминающимися. Наверно, я смогу забыть и разлюбить этого парня.

POV Чимин

Я не могу в это поверить! Я думал, что Лиса любит меня. И хочет от меня ребёнка. Чёрт... Я такой дурак! Как я мог поверить ей. Она просто запутала меня. Можно сказать, что загипнотизировала собой. Я уже сильно влюбился в неё. А тут... Я хотел жениться на ней, но теперь этого не будет. Кругом только один обман.

Больше не хочу видеть её! Ненавижу! Ненавижу её за этот поступок. Я залез рукой в карман. Вытащив из кармана красную коробочку с обручальным кольцом внутри, я посмотрел на него и кинул в неизвестную сторону. Плевать... Она не заслуживает этого кольца. Я купил его, чтобы сделать Лисе предложение. Этого никогда не будет. Я не женюсь на такай, как она. Она, видимо, совсем меня не любила.

Хотя, зачем я себя обманываю? Она любила меня, и я её. И сейчас люблю. Почти два месяца в унисон. И всё напрасно. Я пытался быть самым лучшим парнем. Пытался уделять ей как можно больше времени. Покупал цветы, подарки. Мне сейчас очень больно. Все эти бессонные ночи, которые мы проводили вместе, всегда будут в моей памяти.

Мне никогда не везло с девушками. Вот и сейчас тоже самое. Я никогда сам не бросал девушек, но это впервые. У меня больше нет выхода. Такого я не могу простить. Может, спрыгнуть с моста? Нет. Не надо. Я не могу из-за девушки покончит жизнь самоубийством. Нужно жить дальше. Может, скоро я встречу девушку, которая будет любить меня. С Лисой ничего серьёзного не получилось. Я должен попытаться забыть её. Но это будто очень трудно.

POV Лиса

"Неделя спустя"

Уже прошла неделя после того, как я не видела Чимина. Я не хожу в университет. Не могу смотреть на этого предателя. Хотя, я бы так же поступила. Сегодня самый сложный для меня день. Я уезжаю учиться в Америку. Родители решили меня отправить туда, чтобы мне было легче пережить всё, что произошло за эти последние дни.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя